Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как думаете мне повезет?

Привет! я студентка, живу в Москве в общаге, на 3-м курсе учусь. Родители помогают, на еду и скромную одежду хватает, можно даже не париться с подработкой. Учусь хорошо, надеюсь на красный диплом, доверие оправдываю. Но это же Москва! Хочу шубу в пол, квартиру шикарную, море.. До Нового года думала, что вот выучусь, на работу выйду и тоогда.. А сейчас вижу сокурсницу.. приехала вся отдохнувшая, была на море якобы с женихом, вся в обновках, из общаги выезжает.. призналась, что приглянулась бизнесмену. Что надеется ну может не замуж, но что потом и на работу возьмет сразу хорошую, и сейчас все у нее будет замечательно.. Я так завидую.. Видела его у института, похож на Бондарчука, вроде старый но не дед дряхлый. Говорит что в клубе познакомились, он туда ходить любит почему-то. Тоже пойти по клубам может? я всегда думала что так только там извращенцы сидят и дочек клеют на 1 вечер.. оказалось не только?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
17
Маришка1
Жирный тролль.
Светлана
Туда танцевать ходят))
Тан Kho
Завидуйте дальше.
Уберите Му-рр-зика
а он кто и есть.. Ищи папика,если повезет еще.. а так-батрачить годами будешь с утра до ночи.. на шубу и квартиру.. это все мужики покупают нормальным бабам.не всем
50 /50.
Чаще только используют.
Не завидуйте!
Юлия Л
идите, только не по рукам(
Гермиона Грейнджер
вперед. главное не продешевить. ваша мечта о шубе в пол дешевкой попахивает. и думайте, чем можете привлечь мужчину настолько, чтобы задержался и вложился. одноразовых молодушек много.. чем вы интереснее других?
Ingener
Девочка! Выкинь мусор из головы! Только учеба! И будь сильной, "папики" достаются не всем))))
Mюмз7 !!!
XENIA