Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как его понимать?

Когда бывший муж говорит: "Я понимаю, что мы никогда не будем вместе...ты лучшее что у меня было...", он на самом деле имеет в виду:
1) давай останемся друзьями
2) может не все еще потеряно
3) наконец-то я свободен)))

Подскажите, а то я в мужчинах совершенно не разбираюсь (как выясняется)
Ya
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
26
12
Наталья Смирнова
Это понимать как я тебя не достоин,ты во всем лучше меня и я здаюсь.И извиняйте,но я умываю руки...
Ya
Вот так всегда, наделают делов и в кусты....
RubiN
Ну если это говорится на следующий день после развода, то действительно, ПОКА,вероятно -Вы лучшее, что у него было:))) Может хочет назад?:)
YaВ ответ на RubiN
RubiN
Ну если это говорится на следующий день после развода, то действительно, ПОКА,вероятно -Вы лучшее, что у него было:))) Может хочет назад?:)
СсылкаПожаловаться
Да нет, спустя 3 месяца после развода. Он всё это время не звонил, ни разу не хотел меня увидеть (хотя я в положении).
RubiNВ ответ на Ya
Ya
Да нет, спустя 3 месяца после развода. Он всё это время не звонил, ни разу не хотел меня увидеть (хотя я в положении).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще не вечер...:)
НенатрикВ ответ на Ya
Ya
Да нет, спустя 3 месяца после развода. Он всё это время не звонил, ни разу не хотел меня увидеть (хотя я в положении).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а кто виноват то, он?
тогда может после слов ""Я понимаю, что мы никогда не будем вместе..." он ждёт, что Вы скажете что-то вроде: ну почему же, жизнь такая штука, может случиться даже то, чего быть не может или что-то в этом направлении
а "...ты лучшее что у меня было..." - вдогонку, чтобы Вас смягчить ну и типа комплимент :))