Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как храните нитки для вышивания?

Я занимаюсь вышивкой уже несколько лет, и всё это время остатки ниток просто складываю в коробочку. За это время у меня накопилась целая коробка ниток, но все они находятся в перепутанном состоянии - найти начало и конец получается все трудней Рукодельницы, поделитесь опытом, как вы храните нитки?
Анна Невская
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
6
черипай
как Ариадны, отдаем симпатишным мальчуганам, они ходят по лабиринтам и ищут с кем бы подраться. некогда вышивать совсем...
Marina Minina
У меня все нитки рассортированы по цветам. Плюс те, которые чуть подлиннее намотаны на что-то типа катушек (картонки сложенные в трубочку), некоторые катушки на один цвет, некоторые палочками на несколько для разных оттенков цвета. Ну, а остальные, которые покороче, просто в пакетиках с пластиковой залипкой (простите, не знаю, как такие пакеты называются).
Так что подбирая цвета на очередную вышивку достаю коробку со всеми этими пакетиками, так и оттенки легко набрать нужные и сразу видно, что уже есть, а что еще нужно докупить :)
мария титчева
о.. жена брата мужа меня долго на сей счёт мучила. в общем есть ДВА проверенных способа.. как меня лично учила бабушка - режешь примерно на 40 см одинаковые отрезки и заплетаешь из них косу.. две косы.. короче - столько кос чтобы видно было оттенки.. ВТОРОЙ способ - на картоне дыроколом делаем дырки и складываем нить пополам- продеваем петлю в дырку картона и через неё протягиваем концы.. называется тупо ОРГАНАЙЗЕР... но считаю что сей способ неудобен.. из косички выдернул ниточку - отделила - вышиваешь.. а из органайзера надо вытягивать с трудом...
Мюмза !В ответ на мария титчева
мария титчева