Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня 12:45, Главная форумов

Как изменить жизнь?

Добрый день! Не люблю свою работу, работаю главным бухгалтером. Постоянное чувство незавершенности от работы, результата не видишь, нет удовлетворения. Мне 40, хотелось бы что-то изменить. Хотелось бы работать и общаться с людьми. Например, мне бы подошла работа в турагентстве, т.к. люблю путешествия, люблю читать о разных странах, рассказывать об отдыхе. Но без опыта помощником с зп 25 т.р.  и то вряд ли возьмут. Кто-то менял в таком возрасте свою сферу деятельности на желаемую. И как перебороть страх? Поделитесь опытом.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
41
12
Nataly
как вы не видите результата? почему незавершенность?
красивущий баланс, оптимизированные налоги, документики подшиты,период закрыт..красота!
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Nataly
Nataly
как вы не видите результата? почему незавершенность?
красивущий баланс, оптимизированные налоги, документики подшиты,период закрыт..красота!
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
Потому что постоянно что-то меняют менеджеры, делаешь-переделываешь. Через месяц, год может прийти проверка и обнаружить какие-то ошибки, снова переделывай. Документы с контрагентов иногда собрать очень сложно, постоянно помнить об этом нужно.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Потому что постоянно что-то меняют менеджеры, делаешь-переделываешь. Через месяц, год может прийти проверка и обнаружить какие-то ошибки, снова переделывай. Документы с контрагентов иногда собрать очень сложно, постоянно помнить об этом нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подпишитесь на "Главбух";)))
СсылкаПожаловаться
Аноним
Потому что постоянно что-то меняют менеджеры, делаешь-переделываешь. Через месяц, год может прийти проверка и обнаружить какие-то ошибки, снова переделывай. Документы с контрагентов иногда собрать очень сложно, постоянно помнить об этом нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так вы же главбух? пусть простые бухи с контрагентов собирают...
СсылкаПожаловаться
Nataly
так вы же главбух? пусть простые бухи с контрагентов собирают...
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
История переписки3
Бывают такие предприятия-небольшие, где один главбух, а простых бухов нет. Там главбухи сами всю работу делают.
СсылкаПожаловаться
Мона Лиза
Бывают такие предприятия-небольшие, где один главбух, а простых бухов нет. Там главбухи сами всю работу делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тогда это одно название,а не глав бух...
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Nataly
Nataly
тогда это одно название,а не глав бух...
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
История переписки5
Вы забавная :) Ответственность главбух несет как в единственном лице, так и при приличном штате бухгалтерии.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Вы забавная :) Ответственность главбух несет как в единственном лице, так и при приличном штате бухгалтерии.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да. но он делегирует проблемы и движуху сотрудникам.
это уже их проблемы счета запросить и собрать
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Nataly
Nataly
да. но он делегирует проблемы и движуху сотрудникам.
это уже их проблемы счета запросить и собрать
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
История переписки7
все правильно. я работала и в единственном лице, теперь руковожу бухгалтерией, в общем то у меня не в статусе проблема. мне просто работа в бухгалтерии надоела, бесконечная тягомотина. в отпуск пойдешь, и то о работе думаешь.
СсылкаПожаловаться
Ирина
Вы думаете в турагенстве медеом намазано? девочки продающие туры не всегда эти 25 тыщ. получают... вон недавно жаловалась одна что подтвердила бронь постоянным клиентам, а они о тура отказались, теперь девочке платить придется...
СсылкаПожаловаться
Meteora
Посижу - послушаю...
СсылкаПожаловаться
В сорок лет уже живут с тем, что имеют. Работать с людьми - это не подарок, вы, наверное, не работали никогда с клиентами.
Перейдите в другую организацию - вот, вам и смена деятельности. Главный бухгалтер -это всё-таки не хухры-мухры.
СсылкаПожаловаться
В сорок лет уже живут с тем, что имеют. Работать с людьми - это не подарок, вы, наверное, не работали никогда с клиентами.
Перейдите в другую организацию - вот, вам и смена деятельности. Главный бухгалтер -это всё-таки не хухры-мухры.
СсылкаПожаловаться
плюсуюсь. работа с конечным потребителем- это ужасно.
столько неадеквата, столько психов. в любой момент можно влететь на деньги....
СсылкаПожаловаться
gnappetta
я без опыта работы устроилась в турагенство, не бойтесь, все в Ваших руках)
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на gnappetta
gnappetta
я без опыта работы устроилась в турагенство, не бойтесь, все в Ваших руках)
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Вам нравится? Я вакансии просматривала, зп помощника без опыта озвучена 25 т.р, а я жилье снимаю. Вот и думаю, реально ли вообще.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Вам нравится? Я вакансии просматривала, зп помощника без опыта озвучена 25 т.р, а я жилье снимаю. Вот и думаю, реально ли вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это еще хороший вариант, обычно оклад 10-15 тысяч, а дальше сколько продашь туров)))
СсылкаПожаловаться
Анна
можно начать и с меньшей суммы (чем 25). Через месяц-другой (тем более, сейчас сезон) опыта наберётесь и если поймёте, что это ваше, пойдёте вверх по з\плате. А так может и убедитесь, что работа ГБ оказывается очень даже ничего. Не понятно, с чем связан ваш страх. В случае чего всегда устроитесь по старой профессии.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Анна
Анна
можно начать и с меньшей суммы (чем 25). Через месяц-другой (тем более, сейчас сезон) опыта наберётесь и если поймёте, что это ваше, пойдёте вверх по з\плате. А так может и убедитесь, что работа ГБ оказывается очень даже ничего. Не понятно, с чем связан ваш страх. В случае чего всегда устроитесь по старой профессии.
СсылкаПожаловаться
Да, наверное Вы правы. В другие агентства берут уже с опытом полгода. Полгода как-то протянтуь.
СсылкаПожаловаться
мария титчева
вы просто свою работу не можете организовать! я почти 30 лет в бухгалтерии проработала и скажу что работа бухгалтера впрямую связана с людьми! не понимаете вы этого.. вы обязаны как приложение к учётной политике составить график документооборота - кто когда и не позже - сдаёт вам документы под роспись. кто не сдаёт или опаздывает - вносит лепту в искажение отчётности - а это так и есть - и штрафы пойдут из кармана виновного. - приложение к трудовому договору под роспись работника.. всё получите в срок!
СсылкаПожаловаться
мария титчева
вы просто свою работу не можете организовать! я почти 30 лет в бухгалтерии проработала и скажу что работа бухгалтера впрямую связана с людьми! не понимаете вы этого.. вы обязаны как приложение к учётной политике составить график документооборота - кто когда и не позже - сдаёт вам документы под роспись. кто не сдаёт или опаздывает - вносит лепту в искажение отчётности - а это так и есть - и штрафы пойдут из кармана виновного. - приложение к трудовому договору под роспись работника.. всё получите в срок!
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
Вот-вот-вот. Не могу организовать как Вы и не хочу, мне это не интересно :) Поэтому и подумываю о смене деятельности.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Вот-вот-вот. Не могу организовать как Вы и не хочу, мне это не интересно :) Поэтому и подумываю о смене деятельности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потом поймёте.. в каждом деле важен профессионал.. полно выпускников соответствующих ВУЗов, готовящих для индустрии туризма.. и вы - дилетант.. а не хотите работать бухгалтером - видите только поверхность.. я 15 лет аудитором отпахала - чего только не перевидала.. диво дивное.. в оформлении документов - так и чудеса...
СсылкаПожаловаться
мария титчева
потом поймёте.. в каждом деле важен профессионал.. полно выпускников соответствующих ВУЗов, готовящих для индустрии туризма.. и вы - дилетант.. а не хотите работать бухгалтером - видите только поверхность.. я 15 лет аудитором отпахала - чего только не перевидала.. диво дивное.. в оформлении документов - так и чудеса...
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки3
Нужно иметь влечение к профессии бухгалтера, а вообще говоря честно таких людей мало. Мало кто "горит" своей бухгалтерской работой. Единиц можно перечислить, кто и в свободное время готов читать с радостью статьи о своей проф.деятельности. Видимо Вам повезло, что Вы одна из таких единиц.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Нужно иметь влечение к профессии бухгалтера, а вообще говоря честно таких людей мало. Мало кто "горит" своей бухгалтерской работой. Единиц можно перечислить, кто и в свободное время готов читать с радостью статьи о своей проф.деятельности. Видимо Вам повезло, что Вы одна из таких единиц.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ага - повезло.. я вручную работала! на 2-3 участках - кушать хотелось..и после театрального ВУЗа.. ничего через год меня тётки построили - ходила как шелковая..
СсылкаПожаловаться
мария титчева
вы просто свою работу не можете организовать! я почти 30 лет в бухгалтерии проработала и скажу что работа бухгалтера впрямую связана с людьми! не понимаете вы этого.. вы обязаны как приложение к учётной политике составить график документооборота - кто когда и не позже - сдаёт вам документы под роспись. кто не сдаёт или опаздывает - вносит лепту в искажение отчётности - а это так и есть - и штрафы пойдут из кармана виновного. - приложение к трудовому договору под роспись работника.. всё получите в срок!
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
К тому же возврат документов зависит не только от сотрудников. У нас до сих пор ведутся переговоры по апрельским договорам, договор еще не подписан, а акты уже выставляются. Квартал закончился, вдруг не подпишут, потом корректировки делай. И так постоянно в работе бухгалтера.
СсылкаПожаловаться
Аноним
К тому же возврат документов зависит не только от сотрудников. У нас до сих пор ведутся переговоры по апрельским договорам, договор еще не подписан, а акты уже выставляются. Квартал закончился, вдруг не подпишут, потом корректировки делай. И так постоянно в работе бухгалтера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вы что хлопаете? сделка - то недействительна и проводить не имеете права.. вот придут со встречной проверкой - хозяин заплатит а в глупых - вы.. это на Западе вместо нашей главбушки 3 человека суетятся, у нас - ты и контролёр, и менеджер финансовый, и налоговый учёт за тобой и юрист при отсутствии оного в штате..
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru