Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как эти темы уже надоели - про браки!!!!

Да в чем такая ценность брака? Мне не понятно. Все родные сестры, а их у меня 4, все хают своих мужей и жалеют что повязали себя и построили карьеры и не купили себе квартиры. Общие знакомые в компании только и думают, как сбежать от своих жен, как от них отдохнуть, как в тайне купить себе еще одну квартиру и быстро оформить на маму и т.д. 
Мне 30. Раньше хотела замуж, сейчас после того, как смогла накопить на взнос и взять ипотеку  - вообще об этом не думаю. Работаю, учусь на МВА, хожу на акробатику, фитнес. Выгляжу лучше чем в 20 лет. Реально. 
Единственное - достали вопросы родственников. Да и тут на форуме, что не тема, так проштампованные так сильно грубят тем кто простои живет с близким человеком, чуть ли не слюной брызжут. Не надоело?

Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
239
Honney Pot
желаю вам того с кем вы захотите рожать и воспитывать детей, и чтобы он тоже того захотел)
СсылкаПожаловаться
Tatjana MiosgaВ ответ на Honney Pot
Honney Pot
желаю вам того с кем вы захотите рожать и воспитывать детей, и чтобы он тоже того захотел)
СсылкаПожаловаться
Список банов (4)
Не дай Бог такого, с кем надо детей рожать и воспитывать. Мне хотелось просто любимого мужа, с которым у нас будет полное взаимопонимание.
СсылкаПожаловаться
Honney PotВ ответ на Tatjana Miosga
Tatjana Miosga
Не дай Бог такого, с кем надо детей рожать и воспитывать. Мне хотелось просто любимого мужа, с которым у нас будет полное взаимопонимание.
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки2
я примерно это и имела ввиду, взаимность.
ну и плюс возможно меня мучают стереотипы, но мне кажется что как правило если женщина не хочет детей - значит она не встретила того мужчину, который вселил бы в нее достаточную уверенность в будущем.
СсылкаПожаловаться
ольга кузьминоваВ ответ на Honney Pot
Honney Pot