Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июня 2010, Главная форумов

Как это понимать?

Хочу с Вами посоветоваться дорогие девченки.
Я учусь в другом городе,живу у своей кумы.Езжу два раза в год. Всегда все было в порядке , подкупали продукты по очереди,я покупала то шампуни то мыло,сигаретки
обязательно,ну короче как дома.Старалась приготовить что-то повкуснее.
Но в последнюю поезку что-то произошло.Ее муж почти всегда когда я приезжала был на заработках или почти сразу уезжал,а в этот раз он был дома,ну и началось.
Сначала за сигареты,на кухне курим мои,а у себя в спальне свои.Потом начались прблемы с питанием,готовим вместе,а когда прихожу с экзамена еды и кофе уже нет
они уехали в село и все забрали,холодильник пустой и ни записки ни звонка.Я конечно старалась относится спокойно,я ведь в гостях и за квартиру не плачу.Сдала экзамены
уехала,и случайно забрала ключи от квартиры.Когда приехала домой ключи сразу отправила почтой.Ну а теперь пытаюсь ей дозвониться,а она тупо не берет трубку.
Писала смс,тот же эффект.Позвонила на домашний муж сквозь зубы ответил что ключи получили и снова тишина.Не могу понять что это было.Может я в чем виновата.
Хочу услышать мнение со стороны
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
23
Светик
Чужая семья это не общага! Пора и честь знать....Тебе сколько лет еще учиться?
СсылкаПожаловаться
Светик
Чужая семья это не общага! Пора и честь знать....Тебе сколько лет еще учиться?
СсылкаПожаловаться
Остался год,но поступала сразу на 3-й курс.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Хотя не нравится мне такой типец людишек. Могли бы и нормально объяснить,что не в состоянии более давать приют,у человека было бы время поменять жилье....
СсылкаПожаловаться
согласна с Вами
СсылкаПожаловаться
Banan Perezrely