Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как мне понять своего шефа и что мне делать????

Я студентка, учусь на пятом курсе. Живу в общежитии. Последние полгода работаю в крупной стабильной компании, с хорошей зарплатой. Мне очень повезло - я в офисе занимаюсь тем, чему меня учат в университете, и мне нравится моя работа - и коллеги, и бешеный ритм, и даже - начальник :) Вообще-то он большая (или большой?) умница, ему 37 лет, но вы бы видели как четко он работает. Бывают дни, когда он не успевает даже за день выпить чашки чая - переговоры, компьютер, встреча за встречей... Иногда даже я ему наливала чаю :) Судя по моей зарплате практиканта, он более чем обеспеченный человек, так как работает директором по одному из направлений, его очень ценит вышестоящее руководство и практически все подчиненные его уважают, хотя он очень четкий и даже можно сказать, что строгий. Уже был случай, что за воровство он уволил одного сотрудника по статье и всем разослал по почте информацию по этому случаю (теперь того бедолагу никуда не принимают на работу). Сейчас я просто не уверена, что поступаю правильно вываливая это все в Интернет, но мне больше просто нет возможности получить совета... Итак, до последнего времени я просто считала его идеальным руководителем, пока он не позвал меня попить с ним чаю тет-на-тет. Во время чая, в спокойной обстановке, как он всегда и беседует, он подробно и медленно мне рассказал, что в последнее пару лет испытывает жуткий стресс и депрессию. Он у меня уточнил, как это сейчас жить в общежитии, и дружат ли его обитатели. И спросил, нет ли у меня красивой стройной знакомой моего же возраста, с которой он мог бы иногда встречаться - летать на пару дней в Париж или Барселону бизнес-классом, изредка встречат