Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как найти друзей если ты совершенно одинока?

Семья - только родители пенсионеры, на работе - люди из других социальных групп, намного старше (работаю учителем, коллектив дамы 50-70 лет, а мне 24).

А тут отпуск, и все кто был разъехались, или и вовсе переехали со времени окончания учебы в другие города, а связь уже не очень крепка или совсем перестали общаться. А я законченный интроверт и раньше этот вопрос не стоял так остро - пока была учеба, работа...(прошлым летом подработку нашла, сейчас интересного не подвернулось)

А тут лето, все гуляют, всем весело, а я сижу и плачу
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
106
какой-то бред
Зачем законченному интроверту искать друзей? Законченный интроверт их терпит.
Сэм ФишерВ ответ на какой-то бред
какой-то бред
Зачем законченному интроверту искать друзей? Законченный интроверт их терпит.
СсылкаПожаловаться
Не, ну общение всем нужно
Василий ПетровичВ ответ на Сэм Фишер
Сэм Фишер
Не, ну общение всем нужно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интроверт на то и интроверт что живое общение ему не нужно. Он лучше ответит письмом.
Дудоленька Обмановна
выйду на улицу гляну на селоооо - дефки гуляют, и мне веселоооо..
Глафира С
Если вы и вправду интроверт, то вам не нужны друзья. Интроверт обычно любит оставаться в уединенной обстановке
Melodine ~В ответ на Глафира С
Глафира С
Если вы и вправду интроверт, то вам не нужны друзья. Интроверт обычно любит оставаться в уединенной обстановке
СсылкаПожаловаться

Глафира С
Если вы и вправду интроверт, то вам не нужны друзья. Интроверт обычно любит оставаться в уединенной обстановке
СсылкаПожаловаться
чистых типов не бывает, всегда смешанные
Стелла Стелла