Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как обьяснить отсутствие опыта?

Работала до беременности не по специальности- ассистентом руководителя. Позвали по знакомству, думала там перспективы будут . Проработала 1,5 года. По специальности не брали без опыта уже тогда. Сейчас была в декрете три года. Училась на онлайн курсах, подрабатывала . Но все это не считается хорошим опытом. Через знакомую позвали на собеседование по специальности, но без опыта как-то не хотят брать, насколько я знаю. Будут спрашивать почему нет опыта, почему пошла ассистентом . Как обьяснить убедительно? 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
21
Nobody's wife
Так и говорите ,что кушать хотелось, пошла работать ,куда взяли
иди на хуй
А отсутствие опыта,никак не объяснить.
Он либо есть,либо его нет.
Без опыта работы,никто не нужен,обучать тебя,никому не интересно,особенно работодателю,им готовый специалист,нужен.
Анна СавельеваВ ответ на иди на хуй
иди на хуй
А отсутствие опыта,никак не объяснить.
Он либо есть,либо его нет.
Без опыта работы,никто не нужен,обучать тебя,никому не интересно,особенно работодателю,им готовый специалист,нужен.
СсылкаПожаловаться
Смаря какому) Мой знакомый директор всегда говорил - что легче взять новичка, и обучить, как тебе нужно. А не уже готового переучивать. Так что разные сферы есть и разные работодатели.
иди на хуйВ ответ на Анна Савельева
Анна Савельева
Смаря какому) Мой знакомый директор всегда говорил - что легче взять новичка, и обучить, как тебе нужно. А не уже готового переучивать. Так что разные сферы есть и разные работодатели.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос в другом,как только новичок обучиться,то сразу начнёт искать более высокооплачиваемую работу,это всегда так.