Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как общаться с шизофренической больной на работе?

Попала в ситуацию на работе. Год работала спокойно. Одна сотрудница больна, похоже на шизофрению, я не врач, но про нее так говорят. Руководство даже всех новичков упреждает с ней не общаться. Она действительно странная, как правило просто мрачная ходила, коллег особенно не доставала. Придет, тихо отработает и уйдет. Работает по протекции, шеф ее взял, работал с ее мужем. Она, конечно, со мной немного общалась, но не особенно напрягала, здравствуй, досвидания. .. А тут во время карантина мы все были на удаленной работе, вдруг мне звонить говорит, что муж он нее ушел и начинает душу изливать, как лучшей подруге. Я ее старше лет на 12. Я дала ей несколько советов, жалко стало, одна вквартире, ребенок у нее у свекрови и та против нее. Она боится, что ребенка у нее от берет свекровь. Ну я ее попыталась успокоить в тот раз и через две недели сама позвонила, с спросила, как дела. Все было так же. Пришли еще через 2 недели на работу, она сразу ко мне рассказывать. Все то же  муж с ней не живет, ребенок у свекроаи. Она похудела на 10 кг, курить начала, переживает. Жалко ее , поговорила, Что-то посоветовала. И все. Она стала каждые полчаса заходить в наш кабинет и громко рассказывать про себя. Я работаю дизайнером, со мной в кабинете 3 парня, она их жутко бесит. Я говорю, у нас работа срочная, мешаешь работать. Приходит ее коллега по комнате и  говорит, что вы ее обижаете,  у нее приступ может быть, улыбайтесь ей и не подавайте виду, что раздражает. Вот как быть? Похоже, она легко заводится от мельчайших тональности в ее адрес. Но и нам надо работать. Начальство в курсе, увольнять не собираются. Да и их почти нет в офисе. Она положила н