Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как осадить начальника?

Всем привет!Проблема - наш начальник отдела изначально поставил себя так, как будто он наш близкий приятель. Никогда не ругается, а разбирается в проблемах, и штрафует только лишь за реально злые проступки. Но вот беда - лезет в личную жизнь девушек, работающих в отделе. Например, я работаю в компании 5-6 месяцев, с коллективом отношения наладила, работу освоила. Но с этим типом просто не могу понять, как общаться. У меня во время поиска работы был тяжелый разрыв и я засветила своего бывшего на работе. Потом у меня было еще пара-тройка поклонников, а затем появился наконец-то мол.человек, который мне действительно оч.сильно НРА! и ЧТО вы думаете... С самого начала этот руководитель отдела гонял меня, когда мне звонили поклонники и вечером на выходе фиксировал - кто с кем уходит. Последней гранью было то, что он прогнал моего нового молодого чел-ка и, вызвав меня на ковер, заявил, что мое поведение может помешать моему карьерному росту.
Блин, я в шоке! Хотела уволится, но остальной коллектив меня очень устраивает, з/п тоже. Этот гад прикапывается только к незамужним девушкам, а у нас все постоянные и старенькие в основном замужние, так что бунт не организуешь, а новенькие или слушаются его как овечки, или увольняются :(((( ЧТО ДЕЛАТЬ?
Эго
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
45
12
Полярная
Разделить личную жизнь и работу, пусть молодые люди встречают Вас подальше от работы и не звонят в рабочее время.
ЭгоВ ответ на Полярная
Полярная
Разделить личную жизнь и работу, пусть молодые люди встречают Вас подальше от работы и не звонят в рабочее время.
СсылкаПожаловаться