Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как от этого избавиться

Уже в течении девяти лет, когда не надо рано никуда идти могу спать по тринадцать часов в сутки. Сейчас я работа дома за компьютером, а в офис езжу только раз в неделю, поэтому раз в офисе ехать не надо и на собеседования тоже то даже четыре будних дня так и сплю. 
Что делать, чтоб меньше спать?
Теория лучший сон до полуночи не подойдёт, так как я учусь на вечернем и часто прихожу домой в одиннадцать. а чтобы лечь спать, надо как минимум раздеться, снять макияж, почистить зубы и постелить постель.
Раиса Раиса
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
21
`Ирис`
Если у вас сейчас такой темп и распорядок жизни, что вас смущает? Значит, организму нужно именно такое количество сна для отдыха. Спите, пока спится, поменяется общий распорядок, поменяется и сон. Тут так привыкла к распорядку, что и хочется в воскресенье поспать подольше, ан нет, в семь мозг просыпается и сколько не лежи с закрытыми глазами, сон уже не идет..Не надо добавлять в свою жизнь ненужных переживаний.)
Раиса РаисаВ ответ на `Ирис`
`Ирис`
Если у вас сейчас такой темп и распорядок жизни, что вас смущает? Значит, организму нужно именно такое количество сна для отдыха. Спите, пока спится, поменяется общий распорядок, поменяется и сон. Тут так привыкла к распорядку, что и хочется в воскресенье поспать подольше, ан нет, в семь мозг просыпается и сколько не лежи с закрытыми глазами, сон уже не идет..Не надо добавлять в свою жизнь ненужных переживаний.)
СсылкаПожаловаться
При таком распорядке жизни мне не хватает времени на многое в частности на учёбу
Крокодил НильскийВ ответ на Раиса Раиса
Раиса Раиса
При таком распорядке жизни мне не хватает времени на многое в частности на учёбу