Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как перестать на себя злиться?

Прожили 3,5 года с парнем, всякое было у нас, и хорошее и плохое. Расстались месяц назад по моей инициативе. И не смотря на то, что решение приняла я сама, чувствую себя разбитой и подавленной. А ещё я невероятно ЗЛЮСЬ на него, а в большей степени НА СЕБЯ. Я злюсь потому что сама себя обманывала, что он подходит для нормальных здоровых отношений, хотя он до них ещё не дорос, злюсь на то что я сама виновата, что выбираю не тех мужчин (к слову, все мои бывшие по сути очень похожи, и хотя мне уже 31 - жизнь меня не учит).

Как с осознанием того, что проблема во мне, что я не разбираюсь в людях и продолжаю верить в сказки, как принять и полюбить себя? 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
35
12
александра
Так а чего злитесь то? Деток не нажили в таком сожительстве? Если нет, то радуйтесь. Это просто опыт ваш.
АнонимВ ответ на александра
александра
Так а чего злитесь то? Деток не нажили в таком сожительстве? Если нет, то радуйтесь. Это просто опыт ваш.
СсылкаПожаловаться
Если бы меня этот опыт ещё учил! Ведь выбираю почему то всегда одних и тех же.
александра В ответ на Аноним
Аноним
Если бы меня этот опыт ещё учил! Ведь выбираю почему то всегда одних и тех же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К 31 уже немного в людях надо разбираться
АнонимВ ответ на александра
александра
К 31 уже немного в людях надо разбираться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надо. Может мне ребенка надо? А то все чужих великовозрастных мальчиков подбирают)
александра В ответ на Аноним
Аноним
Надо. Может мне ребенка надо? А то все чужих великовозрастных мальчиков подбирают)
СсылкаПожаловаться
История переписки4