Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как "перевоспитать" сотрудницу?

Добрый вечер всем!
С удовольствием читаю разные темы форума и комментарии к ним. Решила зарегистрироваться, чтобы попытаться решить свою наболевшую тему: неопрятную сотрудницу, которая уже перекрывает кислород в прямом смысле))
Эта сотрудница (назову её Нина, ей около 48 лет) работает у нас (в частной фирме) главным бухгалтером. Про её профессиональные качества не берусь судить - я не бухгалтер, но про её отношение к своему внешнему виду и к жизни в социуме - берусь((.
Стиль Нины в одежде: рваные на коленке джинсы, которые она носит по неделе, стирая только в выходные дни, футболки из 90-х годов (лично я насчитала всего три штуки в её гардеробе), платье (тоже носимое по неделе) и разваливающиеся старые босоножки..Но это летом. Зимой: пуховик с не до конца расстёгивающейся молнией из которого она выкарабкивается, те же рваные джинсы и вязаные сапоги на войлочной подошве... К внешнему виду добавлю грязные волосы по 4 дня, нестриженные и абсолютно неухоженные ногти, шелушащиеся руки... Картина грустная, но она не так сильно нервировала бы, если бы не общее пользование кухней-столовой на работе.