Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как победить периодические запои мужа ? И-жена хронического пьяницы тоже в группе риска?

Мы женаты 31 год. Муж-офицер запаса. Я -военнослужащая на пенсии-прослужила в армии по контракту 19 лет. Полгода назад купили квартиру. Живи-радуйся. Но вот незадача-у мужа случаются периодические запои по5-10 дней. Когда не пьет: заботливый, много помогает по дому, педантичен , аккуратен, не подразделяет дела по дому на женскую и мужскую. Но если запьет...-не умывается, чуть ли не ходит под себя.Ужас ! И еще-я стала замечать, что мне хочется тоже выпить , чтобы снять раздражение и бессилие что-то исправить.Пока контролирую себя. Что делать ???
Не важно кто
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
29
12
1303mail
Судя по тому, что вам тоже хочется выпить, вы не просто в группе риска, вы УЖЕ рискуете каждый божий день.

Если ваш муж- хронический алкоголик, а это, судя по вашему описанию, так и есть, вы уже ничего не сможете сделать. Лечить алкашей, если они сами этого не захотят- абсолютно бесполезное занятие, которое только даст вам бессмысленную надежду и облегчит кошелек. Побеспокойтесь лучше о себе- смотрите на него почаще и бойтесь того, что станете такой же, если начнете выпивать "от бессилия".
Не важно ктоВ ответ на 1303mail
1303mail
Судя по тому, что вам тоже хочется выпить, вы не просто в группе риска, вы УЖЕ рискуете каждый божий день.