Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 августа 00:55, Главная форумов

Как похудеть, обжираясь на ночь?

Сижу и ем, наслаждаюсь... Но совесть мучает... Ну вот как похудеть и вкусно есть в любое время суток?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
44
12
Fofinha
Поэудание не жависит от времени принятия пищи. Зааисит от прихода и расхода калорий. Ничего нового не придумали еще.
СсылкаПожаловаться
FofinhaВ ответ на Fofinha
Fofinha
Поэудание не жависит от времени принятия пищи. Зааисит от прихода и расхода калорий. Ничего нового не придумали еще.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Понаписала, блин.... в машине ....
СсылкаПожаловаться
Fofinha
Понаписала, блин.... в машине ....
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
Да мы поняли, не переживай)))
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Fofinha
Fofinha
Поэудание не жависит от времени принятия пищи. Зааисит от прихода и расхода калорий. Ничего нового не придумали еще.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Ну вот поэдать лублу, а расходовать калории лееень.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Ну вот поэдать лублу, а расходовать калории лееень.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут или жрать или не жрать, ты ж понимаешь.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Евгения Романова
Евгения Романова
Тут или жрать или не жрать, ты ж понимаешь.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки3
Понимаю... Но так люблю пожрать. И стройной быть хочется. Раньше получалось, а сейчас постарела что ли.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Понимаю... Но так люблю пожрать. И стройной быть хочется. Раньше получалось, а сейчас постарела что ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Метаболизм с возрастом замедляется. Уже не получится есть что и когда хочешь без набора веса. Да, это блин старость((((. Есть даже такое - чем старше, тем надо меньше есть.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Евгения Романова
Евгения Романова
Метаболизм с возрастом замедляется. Уже не получится есть что и когда хочешь без набора веса. Да, это блин старость((((. Есть даже такое - чем старше, тем надо меньше есть.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки5
Вот и все... и старость... и вес... и не пожрать... короче пошла завернусь в простыню и начну ползти в нужном направлении.(((
СсылкаПожаловаться
Аноним
Понимаю... Но так люблю пожрать. И стройной быть хочется. Раньше получалось, а сейчас постарела что ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хочешь жрать - жри яблоко,
не хочешь яблоко - не хочешь жрать.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Ирина Кострикова
Ирина Кострикова
Хочешь жрать - жри яблоко,
не хочешь яблоко - не хочешь жрать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не хочу жрать яблоко, хочется пожрать чего-то вкусненького, калорийного))
СсылкаПожаловаться
NinaВ ответ на Fofinha
Fofinha
Поэудание не жависит от времени принятия пищи. Зааисит от прихода и расхода калорий. Ничего нового не придумали еще.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Вроде правило-то общепризнанное, но есть нюанс. Можно хоть ужраться часов до 12 дня - все уходит. Даже на склонных к полноте сие работает. Просто всякой фигни обычно хочется как раз после 12. И если при этом не наяривать пищу после 18 - процесс похудания пойдет. Ах да, и не важно, сколько у вас часов до сна. Суть - в промежутке, когда в организм не поступает еда, и он должен составлять не менее 12-и часов. Хотя современные диетологи отчего-то гонят свою шарманку, но вышеназванные правила работали на всех, кто их применял, вне зависимости от особенностей организма. Разумеется, когда нет сопутствующих заболеваний, а вес вызывается именно набором калорий.
СсылкаПожаловаться
FofinhaВ ответ на Nina
Nina
Вроде правило-то общепризнанное, но есть нюанс. Можно хоть ужраться часов до 12 дня - все уходит. Даже на склонных к полноте сие работает. Просто всякой фигни обычно хочется как раз после 12. И если при этом не наяривать пищу после 18 - процесс похудания пойдет. Ах да, и не важно, сколько у вас часов до сна. Суть - в промежутке, когда в организм не поступает еда, и он должен составлять не менее 12-и часов. Хотя современные диетологи отчего-то гонят свою шарманку, но вышеназванные правила работали на всех, кто их применял, вне зависимости от особенностей организма. Разумеется, когда нет сопутствующих заболеваний, а вес вызывается именно набором калорий.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки2
Организму на просто поддержание жизни в день нужно приблизительно 1200-1400 ккал. Остальное зависит от физической активности и метаболизма. Если вы не активно тренирующийся спотрсмен, которму нужно потреблять более 2500 ккал, а то и более, а просто среднестатистический жительь города, ровно сидячий на попе.
Ок, нажрали вы до 12 на 3000 ккал ториками. КУда они уйдут???
Организму в принципе, все равно, в какое время питание поступает. Разница расхода будет минимальная.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Fofinha
Fofinha
Организму на просто поддержание жизни в день нужно приблизительно 1200-1400 ккал. Остальное зависит от физической активности и метаболизма. Если вы не активно тренирующийся спотрсмен, которму нужно потреблять более 2500 ккал, а то и более, а просто среднестатистический жительь города, ровно сидячий на попе.
Ок, нажрали вы до 12 на 3000 ккал ториками. КУда они уйдут???
Организму в принципе, все равно, в какое время питание поступает. Разница расхода будет минимальная.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
Но когда человек спит, то сжигается тоже приличное количество ккал?
СсылкаПожаловаться
Аноним
Но когда человек спит, то сжигается тоже приличное количество ккал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно. Дыхание, восстановление, много идет на мозговую деятельность, пищеварение. Конечно, не столько, сколько бы затратилось, если бы вы бежали марафон, но во сне организм работает еще как.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Но когда человек спит, то сжигается тоже приличное количество ккал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но это не значит, что лежа на диване вы потратие все, что "нажрали" до 12 дня.
СсылкаПожаловаться
NinaВ ответ на Fofinha
Fofinha
Организму на просто поддержание жизни в день нужно приблизительно 1200-1400 ккал. Остальное зависит от физической активности и метаболизма. Если вы не активно тренирующийся спотрсмен, которму нужно потреблять более 2500 ккал, а то и более, а просто среднестатистический жительь города, ровно сидячий на попе.
Ок, нажрали вы до 12 на 3000 ккал ториками. КУда они уйдут???
Организму в принципе, все равно, в какое время питание поступает. Разница расхода будет минимальная.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
А здесь уже хитрость самого организма. Если после 18 не жрать, а прием пищи начинать с нормального завтрака (уже и аппетит будет, и именно завтрак необходим для метаболизма), потом попробовать налопаться тортиков, то влезет не так уж много. По ощущениям - желудок будет забит до предела. Он и будет забит, вот только сам желудок станет маленьким, и для обжираловки уже 3т.кал просто не влезут. А если и попробовать усилиями запихать, то будет пролонгированная сытость. Кушать захочется к вечеру, а вечером ведь уже нельзя. И опять желудок начнет отдыхать и ужиматься до нормальных размеров. И обжорство при небольшом желудке не то же самое, что при бездонном.
СсылкаПожаловаться
Амалия Милькова
А Вы наслаждайтесь и не мучайтесь.
СсылкаПожаловаться
Fofinha
А у меня сегодня жор проснулся.... прям ващщще, не знаю, что делать. И на сладкое тянет очень. До М еще далеко....
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Fofinha
Fofinha
А у меня сегодня жор проснулся.... прям ващщще, не знаю, что делать. И на сладкое тянет очень. До М еще далеко....
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
У меня каждую ночь жор просыпается. Днем ничего есть не хочется, а вот ночью не могу уснуть пока не наемся.... Короче надо пораньше спать ложиться...
СсылкаПожаловаться
Аноним
У меня каждую ночь жор просыпается. Днем ничего есть не хочется, а вот ночью не могу уснуть пока не наемся.... Короче надо пораньше спать ложиться...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я поняла в чкм причина зажора была. Из за брекетов я жабила на фрукты, в частнлсти, на яболки. Раньше каждый день их ела.
СсылкаПожаловаться
Саша Балашова
А Вы едите потому что действительно голодные, или потому что котлетки лежат в холодильнике?)))
СсылкаПожаловаться
Саша Балашова
А Вы едите потому что действительно голодные, или потому что котлетки лежат в холодильнике?)))
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
И не тока котлетки... Сало еще, сыр, молоко (((
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Саша Балашова
Саша Балашова
А Вы едите потому что действительно голодные, или потому что котлетки лежат в холодильнике?)))
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
Нет, я действительно голодная. Специально ничего не готовлю, но все-равно найду в холодильнике что поесть.))
СсылкаПожаловаться
Аноним
Нет, я действительно голодная. Специально ничего не готовлю, но все-равно найду в холодильнике что поесть.))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня была такая проблема. Когда приходишь домой, и понеслось.. Всё само летит в рот (умникам прошу недодумывать)))) ) И естественно фигура поплыла) Со временем, если очень хотелось кушать по ночам, приучила себя есть все постное. Картошу варила, рис, гречу.. Плюс салатик.. Фрукты, овощи. Забивала желудок по полной. И знаете, и наедаешься, и хрюшей не просыпаешься на следующий день)) Попробуйте)
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Саша Балашова
Саша Балашова
У меня была такая проблема. Когда приходишь домой, и понеслось.. Всё само летит в рот (умникам прошу недодумывать)))) ) И естественно фигура поплыла) Со временем, если очень хотелось кушать по ночам, приучила себя есть все постное. Картошу варила, рис, гречу.. Плюс салатик.. Фрукты, овощи. Забивала желудок по полной. И знаете, и наедаешься, и хрюшей не просыпаешься на следующий день)) Попробуйте)
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки3
Попробую, а то приехала из отпуска, встала на весы - обрадовалась, еще немного и я Дюймовочка. А сейчас снова разнесло.
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru