Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как поступить. чтобы дров не наломать...

Работаю более 2 лет, работа нравится, с коллективом отношения прекрасные, но... начались проблемы с начальником отдела. Ранее на моей должности никто не задерживался больше года. Еще на собеседовании один из руководителей предупредил (тогда  я еще не понимала зачем): "Если возникнет какой-либо конфликт не нужно сразу увольняться, сначала подойдите ко мне, будем разбираться". 1,5 года мои  отношения с начальницей были вполне нормальными, если не считать ее навязываемой опеки, выражающейся в стремлении оградить меня от любых контактов с коллегами, включая рабочие вопросы. Даже рабочее место в кабинете размещено так, чтобы не видно было другого работника, кроме начальника..А параллельно на этом фоне она всем преподносила меня этакой нерешительной, необщительной особой. Не понимаю зачем она это делает... В последнее время у нее начались конфликты с вышестоящим руководством и она стала срывать на мне зло. Не знаю, что делать. С работой сейчас сложновато, да и мне моя нравится. Кто-нибудь подскажите, если сталкивались, как реагировать, или других вариантов, кроме как увольняться, нет? Заранее спасибо за советы.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
29
12
Поручик Ржевский
Пожалуйста!
Александр Петров
дурь пустословия вы тут услышите-это точно...
Джессика АльбаВ ответ на Александр Петров
Александр Петров
дурь пустословия вы тут услышите-это точно...
СсылкаПожаловаться
вот ты всегда найдешь что ответить! гений!
NADI NADI
это климакс у нее. пройдет
АнонимВ ответ на NADI NADI
NADI NADI
это климакс у нее. пройдет
СсылкаПожаловаться
Для климакса рановато))
NADI NADIВ ответ на Аноним
Аноним
Для климакса рановато))