Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как поступить с учителем?

У моей дочери в 3 классе английский преподает учительница, которая ин.яз не заканчивала, а закончила только нач.фак. Английский где-то на курсах переподготовки учила. И вот теперь эта учительница не только сама делает грубейшие ошибки, но и учит этому детей. Я сама учитель английского с опытом работы.Я в шоке. Пытаюсь осторожно дочке сказать, что так не пишется или не говорится, а она спрашивает, почему же учитель им так сказал. Даже не знаю, что мне делать.
На конфликт идти не хочу, да и не даст это ничего. Но как объяснить ребенку, что у учителя просто нет квалификации. НЕ хотелось бы так грубо говорить об учителе, но и заучивать слова с ошибками - это тоже не дело. Посоветуйте мне, как быть.
Pavlina Medvedeva
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
48
12
Кикимора (ritorna )
Фигасе вы лояльная....
А с чего вдруг такая терпимость??
Я бы уже утром была в кабинете директора и поставила вопрос ребром!
Как можно допускать к детям подобное отношение??
Первая слеваВ ответ на Кикимора (ritorna )
Кикимора (ritorna )
Фигасе вы лояльная....
А с чего вдруг такая терпимость??
Я бы уже утром была в кабинете директора и поставила вопрос ребром!
Как можно допускать к детям подобное отношение??
СсылкаПожаловаться
адназначна!!!
Doctor God LadybirdsВ ответ на Кикимора (ritorna )
Кикимора (ritorna )
Фигасе вы лояльная....
А с чего вдруг такая терпимость??
Я бы уже утром была в кабинете директора и поставила вопрос ребром!
Как можно допускать к детям подобное отношение??
СсылкаПожаловаться
Фигасе вы лояльная....
А с чего вдруг такая терпимость??
Я бы уже утром была в кабинете директора и поставила вопрос ребром!
Как можно допускать к детям подобное отношение??