Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как прекратить насмешки?

Я учусь на 1 курсе. Отношения в группе как-то сразу не заладились: половина группы - "золотые дети", которым все оплачивают родители, а другая - победнее и учится "самостоятельно", не покупая себе курсовые, экзамены и вообще оценки.
Почему-то сразу возник конфликт между одной из "золотых" девочек и мной. Я лучшая на курсе (по балльно-рейтинговой системе), и меня почему-то считают "ботаном", которого можно поддевать. К такому отношению я еще со старой школы привыкла (я сменила 3), и теперь не отмалчиваюсь, а начинаю защищаться. Но такие постоянные перепалки приводят к тому, что дома я постоянно плачу, пью успокоительные и сильно устаю. Есть возможность перейти в параллельную группу или нет, я не знаю - жалко уходить из этой, здесь я уже успела найти подругу, но терпеть такое издевательское отношение и поддевки я просто не могу. Да и убегать от них не хочется - так я им, можно сказать, проиграю. Как выйти из такой ситуации с наименьшими потерями?
Маленькаяпотерявшаяся девочка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
8
Buk@_shk@