Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как преодолеть свою лень и отчаяние?

Добрый день всем отвечающим!
Девушка, 23 года, работаю программистом в небольшой фирме. Имею в планах переезд в Москву (уже который год собираюсь), поставила себе цель начать это дело в июле. Сижу зубрю и практикуюсь ради того, чтоб устроиться там на высокооплачиваемую работу.
Отношений нет уже полгода.
Я бы с кем угодно могла бы встречаться сейчас, но я себе табу наложила на это дело до переезда. Уже дважды предлагала бывшим поставить совместную цель релоцировать в столицу (ещё будучи в отношениях) - упирались. Поэтому я прекратила это занятие, и решила вторую половину искать де-факто в новом городе.
Как итог - все весело проводят лето парочками, а я, скрипя зубами, учу программирование через "не хочу", чтобы устроиться на работу, куда меня может быть не возьмут. Терпение - не мой конек(( у меня лично уже терпения не хватает. Может это я такая не старательная и ленивая. Но хочется бросить все и найти уже парня. Я с этим переездом его ещё не скоро найду....
Без отношений ужасно тоскливо. В обществе самой себя должно быть интересно, но я все равно не могу скомпенсировать отсутствие отношений, общением с самой собой.
Ни хобби, ни друзьями, ничем не компенсируется (а делать мне есть что - пение, рисование, прогулки с друзьями, кулинария, изучение видеоблоггинга). Это все равно получается не взаимозаменяемые понятия. Как ни крути, дыра внутри, она и есть дыра. В общем у меня руки опускаются и не хочется ничего делать(
Очень прошу совета - что себе внутренне надо сказать, чтобы отогнать эти мысли? Как убедить себя в том, что все получится?
Я не хочу бросать хорошую цель и свою мечту ради ежеминутных слабостей. Но терпеть все это мне тяжко.