Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как приучить себя разумно тратить деньги?

Всем известно для того, чтобы не вылететь в минус нужно соблюдать баланс. Иногда мне кажется что я очень неразумно расходую деньги, и дело не в том, что я мало зарабатываю, а в том что они просто разлетаются непонятно на что. Пробовала вести учёт , терпения не хватило. Какие ещё секреты знаете ведения домашнего бюджета?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
35
12
игла
всё даже понятно, если вести учёт.....
АнонимВ ответ на игла
игла
всё даже понятно, если вести учёт.....
СсылкаПожаловаться
Вот мне даже смешно, сама бухгалтер а в домашней бухгалтерии ну никак просто
ДругВ ответ на Аноним
Аноним
Вот мне даже смешно, сама бухгалтер а в домашней бухгалтерии ну никак просто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
враки
Любовь Пяткова
Можно сделать просто. Открываете счет в и-нет банке текущий, туда с карты сбрасываете деньги и на карту берете только то, что необходимо. Заход в и-нет банк вместе с "киданием денег" туда-сюда отнимает минуту-две. И деньги целы на счету.)))
Любовь Пяткова
Можно сделать просто. Открываете счет в и-нет банке текущий, туда с карты сбрасываете деньги и на карту берете только то, что необходимо. Заход в и-нет банк вместе с "киданием денег" туда-сюда отнимает минуту-две. И деньги целы на счету.)))
СсылкаПожаловаться
Пробовала, тогда главное смартфон дома оставлять чтобы не было возможности обратно перевести)))
Любовь ПятковаВ ответ на Аноним
Аноним
Пробовала, тогда главное смартфон дома оставлять чтобы не было возможности обратно перевести)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я не о мобильном приложении. Я его вообще не устанавливаю.
Ангелина