Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как профессия повлияла на Вашу жизнь, взаимоотношения с мужчинами

Мне приходилось нередко слышать от людей, что в процессе работы у человека наступает профессиональная деформация - какие-то личностные качества приобретаются, какие-то, наоборот, утрачиваются. Причем не всегда это происходит в положительную сторону.

Я подумала про себя и поняла, что у меня эта деформация уже начинается)))) Я учусь на юридическом факультете и работаю по будущей профессии. Стала себя ловить на мысли, что меня не покидает обостренное чувство справедливости, 100% -я уверенность в своей правоте, иногда жесткость что ли. Уступить - так это для меня вообще целая проблема. Естественно, это сказывается и на взаимоотношениях с мужчинами. Мне кажется, что они меня побаиваются)))))

А как у Вас складывается в этом плане?
Эльвира Данилова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
80
#Stella#
Я не знаю, деформация ли это или это называется иначе, но у вас высокая самооценка, и высокое звание будующего юриста дает о себе знать...,когда перегибаете, то люди это замечают и не побаиваются, а просто уходят в сторону...
Эльвира Данилова
А с чего Вы взяли, что у меня высокая самооценка?
Мирандолина
"100% -я уверенность в своей правоте, иногда жесткость что ли. Уступить - так это для меня вообще целая проблема." - это плохой характер и завышенная самооценка. А для профессиональной деформации рановато, Вы пока не профессионал,только ученик в своем деле, даже без диплома. Почти все новички грешат тем, что тащатся от себя в профессии. Например, обожают говорить спец. терминами, понятными только коллегам. Станете профессионалом - это пройдет.
конфеткаВ ответ на Мирандолина
Мирандолина