Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как развить отношения с типичным программистом

Всем добрый день,точнее вечер)назрела проблема...или не проблема,пока не могу точно понять,куда склониться больше. Недавно познакомились с молодым человеком,встречаемся чуть больше месяца - достаточно положительный,в том смысле,что умеет адекватно излагать свои мысли,работящий,добрый... и внешне  ничего
загвоздка в его роде профессии-такий прямо типичный программист,всю жизнь проучился в "мальчиковых" матемачиских классах и такой же почти "мальчиковой" Бауманке. "Задротом" (извиняюсь за грубость) я бы его не назвала, но заметила, что,конечно,опыта общения с девушками мало,и вдобавок он очень стеснительный сам по себе. У меня есть  к нему и человеческая,и женская симпатия, и вижу.что в принципе,есть материал для работы,но работать придецца долго,прям лепить,из того ,что было
еще кажется,что если я дальше не буду активно сама эти отношения развивать,то все может заглохнуть.Может быть кто-то даст советы,как общаться с людьми данного направления и как их можно "растормошить"?или поделится своим опытом)спасибо зараннее большое)
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
92
Julia Leo
Бауманка - это фирма, потому ребятки оттуда весьма сложны в плане женской дури. Им не до этого.
Так что брать надо только умом, умом и еще раз умом. Увлечься тем, что ему интересно и разбираться во всех фишках.
Светлана)))В ответ на Julia Leo
Julia Leo
Бауманка - это фирма, потому ребятки оттуда весьма сложны в плане женской дури. Им не до этого.
Так что брать надо только умом, умом и еще раз умом. Увлечься тем, что ему интересно и разбираться во всех фишках.
СсылкаПожаловаться