Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как реагировать на жалобы таких работодателей?

Я работаю в этой маленькой фирме 2 месяца, нас 12 человек. Директор - он же владелец, постоянно жалуется, что дела идут плохо, выручки маленькие, покупателей нет, что еще чуть-чуть и надо сворачиваться. И тд и тп. Одна девченка у него 9 лет работает - говорит та же фигня когда она только пришла, с тех пор(а может и раньше)все 9 лет сидит на чемоданах, персонал туда сажает и ноет. Это уже 4-й мой работодатель(все были маленькими фирмами). Только один из них не грузил отсутствием заказов или покупателей, хотя у него тоже проблемы были. Двоюродная сестра тоже работала в маленькой фирме - там тоже директор постоянно плакал что "вот-вот и он дворником пойдет", при этом имел недвижимость на Кипре, где живет жена и ребенок в школу ходит, сам постоянно туда-сюда регулярно летал, а "денег нет". У моих работодателей примерно так же, на дорогие машины, квартиры купленные в неэконом домах. хорошие ремонты, кожаные диваны и пр.(видела на фото), любовницы, няни для детей, при неработающих женах есть, а в фирме "денег нет"
. я их не гружу своими проблемами. Как отреагировать на это нытье  так, чтобы его потом не было? Надоело уже. Зарплаты в маленьких фирмах маленькие, да еще и выслушивай, единственный плюс легко договориться по графику, что для меня из-за учебы на первом месте. Чувствую кто-то уже тянется набирать совет уходить в крупные фирмы,-пока нет возможности, тем более если сейчас уйду подумают, что не прошла испытательный. Кто еще с таким сталкивался? или это мне так не везет? извините за сумбур, заранее спасибо за советы.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
83
F