Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как решиться на перемены в работе?

Работаю 4 года в организации, все хорошо и стабильно. Мне 28 лет. В последнее время чувствую что хочется развития, и конечно увеличения доходов. Начала мониторить эйчар сайты, создала резюме. Но боюсь как дело дойдет до собеседования- могу отказаться, т.к. страшно уходить с насиженного места. Мама говорит что пора детей ()сама тоже так считаю, и муж, вобщем начали планировать это дело. И вроде бы в декрет нужно уходить в идеале с той работы на которой сейчас и нахожусь. Вобщем каша в голове, помогите советом.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
30
12
Валерия М
если есть муж и уже хочется детей, то лучше остаться на насиженном месте и не суетиться. если же лично ВАм детей пока не хочется, - делайте карьеру, идите в новую компанию.
АнонимВ ответ на Валерия М
Валерия М
если есть муж и уже хочется детей, то лучше остаться на насиженном месте и не суетиться. если же лично ВАм детей пока не хочется, - делайте карьеру, идите в новую компанию.
СсылкаПожаловаться
Вроде и хочется уже. Мы давно вместе) а с другой стороны, хочется больше зарабатывать...
Nataliy GolovinaВ ответ на Аноним
Аноним
Вроде и хочется уже. Мы давно вместе) а с другой стороны, хочется больше зарабатывать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А денег всегда мало. И чем больше зарабатываешь, тем больше хочется.
Эдак вы без детей останетесь. А рожать надо пока организм молод и полон сил, а не когда он стар и затр@хан работой
полина
в декрет можно уходить с любой работы. а о каком развитии можно говорить не очень понятно.
***
Если собралась в декрет-лучше сиди на насиженном месте.
Если хочешь развития-иди на поиски.
Миссис *