Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 июня 09:17, Главная форумов

Как сказать руководству ....?

Девушки-красавицы расскажите о том, как вы говорили начальству о своем интересном положении (о беременности), на каком сроке и какая была реакция руководства? Планирую беременность, работаю всего 8 месяцев и даже боюсь думать как сказать об этом потом =) Всем хорошего дня!
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
191
Невеста Чаки
Я в положении - хорошая формулировка.
СсылкаПожаловаться
Невеста Чаки
Я в положении - хорошая формулировка.
СсылкаПожаловаться
Так нечаянно, я не хотела, чесна чесна ))
СсылкаПожаловаться
Rico.Hub +
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки2
Это не тот случай, чтобы оправдываться перед кем бы то ни было.
СсылкаПожаловаться
Невеста Чаки
СсылкаПожаловаться
История переписки3

СсылкаПожаловаться
Невеста Чаки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, и не тот случай, чтобы удивляться отсутствию оваций со стороны руководства (да и коллектива, что тут говорить)))
СсылкаПожаловаться
Rico.Hub +
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки2

СсылкаПожаловаться
Rico.Hub +
Днвушки -красавицы, мальчики- любимые. Вот как нужно начинать эту повесть к народу. Спасибо: зачем что то говорить, сами увидят )))
СсылкаПожаловаться
Rico.Hub +
Днвушки -красавицы, мальчики- любимые. Вот как нужно начинать эту повесть к народу. Спасибо: зачем что то говорить, сами увидят )))
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
нужно сказать чтобы замену нашли)
СсылкаПожаловаться
нужно сказать чтобы замену нашли)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На четвертом месяце будете, сами все увидят и за три месяца замену найдут))
СсылкаПожаловаться
Джесси
Смотря чего вы добились за эти 8 месяцев. Если начальство вас ценит, коллеги любят, тогда в чем проблема? Все только рады будут, еще и подарок к декрету вручат.)
СсылкаПожаловаться
Джесси