Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как сказать руководству ....?

Девушки-красавицы расскажите о том, как вы говорили начальству о своем интересном положении (о беременности), на каком сроке и какая была реакция руководства? Планирую беременность, работаю всего 8 месяцев и даже боюсь думать как сказать об этом потом =) Всем хорошего дня!
Даша Мироненко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
185
Невеста Джокера
Я в положении - хорошая формулировка.
Невеста Джокера
Я в положении - хорошая формулировка.
СсылкаПожаловаться
Так нечаянно, я не хотела, чесна чесна ))
Невеста ДжокераВ ответ на Rico.Hub +
Rico.Hub +
Так нечаянно, я не хотела, чесна чесна ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не тот случай, чтобы оправдываться перед кем бы то ни было.
Невеста Джокера
Это не тот случай, чтобы оправдываться перед кем бы то ни было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3

Невеста Джокера
Это не тот случай, чтобы оправдываться перед кем бы то ни было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, и не тот случай, чтобы удивляться отсутствию оваций со стороны руководства (да и коллектива, что тут говорить)))
Rico.Hub +
Днвушки -красавицы, мальчики- любимые. Вот как нужно начинать эту повесть к народу. Спасибо: зачем что то говорить, сами увидят )))
Даша МироненкоВ ответ на Rico.Hub +
Rico.Hub +
Днвушки -красавицы, мальчики- любимые. Вот как нужно начинать эту повесть к народу. Спасибо: зачем что то говорить, сами увидят )))
СсылкаПожаловаться
нужно сказать чтобы замену нашли)
Просто ОльгаВ ответ на Даша Мироненко
Даша Мироненко
нужно сказать чтобы замену нашли)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На четвертом месяце будете, сами все увидят и за три месяца замену найдут))
Комментарий удален.Почему?