Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как сказать сестре "нет"

Здравствуйте! Помогите выйти из сложившейся ситуации. Я профессиональный художник. Всю жизнь занимаюсь живописью. Три года назад я сделала себе мастерскую. Все никак не получается отснять профессиональное видео -визитку моей студии, в которой я творю. Я обставила ее до мелочей. Я влюблена в свое пространство. Но времени нет, чтоб пригласить видео операторов. Пару раз ко мне приезжали люди со всей сьемочной группой..(не художники)которые делали себе клипы в моих стенах (якобы это они художники )...якобы они рисуют...эдакие творцы; ). Это было несколько раз, и я так выручала бесплатно. ..их...выделяя свое место для съёмок. Однако, после этого, я чувствовала себя плохо...как буд-то мое место-не мое уже. Я зареклась впускать кого-то к себе со сьемкой. А теперь моя родная сестра просит снять клип в моей мастерской. ..якобы она в роли художника...с моими мольбертами и красками. ..с моими картинами...якобы она рисует. Потом, естественно, она вылодит это в сеть....где все наши знакомые . Короче...я не знаю, как ей отказать. Я ее очень люблю. Она мне дорога ..мне не жалко давать ей свои вещи...помогать ей... Но я себя чувствую отвратительно.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
26
12
ольга алексеева
потому что у вас уже пропало чувство собственности , как бы чужое все , не ваше .
вы вообще можете потерять дар писать и творить .
12
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон