Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как снова полюбить себя?!

Девочки, всем доброго утра.
Впервые создаю тему, читаю часто, форум очень нравится.
У меня возникла небольшая «проблема», с которой я пытаюсь справиться уже полгода, а может это и не проблема, возможно страхи или еще что-то...
Я в декрете с трех годовалой дочкой, сад еще ждем.
Дома работаю, я бухгалтер.
Из занятий: спорт, верховая езда, английский язык.
Муж устроился на новую работу и начались «мои проблемы» или «мои замарочки».
В скайпе какие - то переписки/не переписки, то задерживался, то может целый день не писать в скайп, постоянно общаемся, то пятой точкой чувствую, что он как бы здесь, но его как бы нет… и это возникает периодами, потом как будто все хорошо.
Сделала вывод, что есть там у них флирт, коллектив огромный, он менеджер высшего звена, постоянное общение с заказчиками и коллегами.
Головой понимаю, что он не моя собственность и общение с противоположным полом - это нормально, сама очень общительная, но внутри меня разрывает на части от ревности…
Вчера снова разговаривали, чувствую со мной, что любит, говорит все делает для нас, для будущего, для семьи – это правда. Говорит, что это маски, что это ничего не значит и пр.
Посоветуйте, как поднять самооценку и забить на «рабочие моменты мужа»?
 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
41
12
Nataly
то задерживался, то может целый день не писать в скайп


вы это серьезно? у меня муж может тоже целый день не добраться до скайпа. мало ли, совещания, по объектам ездит.
даже не думала,что нужно париться.
и задержки время от времени это норма в компаниях.
скорее всего ,вы сами себе накручиваете.
возникает периодами, на базе гормонального фона в разные дни цикла