Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как соблюдать пост?

Хочу в этом году держать пост. Но боюсь сорваться. Уж больно я любитель мяса. Еще занимаюсь в тренажерном зале (3 раза в неделю) и в мой рацион обязательно входит и мясо и яйца и творог...Чем это можно грамотно заменить и чтоб без последствий?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
63
София Синюгина
Если держать пост, то отказаться нужно от всего - от алкоголя, курения, секса, и даже сквернословия.
В противном случае - это не пост, а так, диета
Любовь В ответ на София Синюгина
София Синюгина
Если держать пост, то отказаться нужно от всего - от алкоголя, курения, секса, и даже сквернословия.
В противном случае - это не пост, а так, диета
СсылкаПожаловаться
От алкоголя, курения сквернословия - да, от секса - только если муж тоже согласен, потому что мир в семье главнее.
София СинюгинаВ ответ на Любовь
Любовь
От алкоголя, курения сквернословия - да, от секса - только если муж тоже согласен, потому что мир в семье главнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знала об этом.
Татьяна ИвановаВ ответ на Любовь
Любовь
От алкоголя, курения сквернословия - да, от секса - только если муж тоже согласен, потому что мир в семье главнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничего подобного! Или вера или словоблудие!
Потому идет он этот муж лесом. Мужей много а бог один.
Татьяна Иванова
ничего подобного! Или вера или словоблудие!
Потому идет он этот муж лесом. Мужей много а бог один.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не в сексе пост, а в любви к ближнему.
Татьяна ИвановаВ ответ на Любовь
Любовь
Не в сексе пост, а в любви к ближнему.
СсылкаПожаловаться
История переписки4