Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как спасти отношения и вывести из депрессии любимого?

Здравствуйте.

Помогите, пожалуйста, ибо опускаются руки.

Мне 23 года, моему молодому человеку тоже. Вместе пол года.
На 2 месяц отношений начали жить вместе. Он сам с другого города, работает там вахтами,
и там живут его родители. Так что наша совместная жизнь происходить 2/2 недели.
Две недели он дома работает (я живу у родителей). Две недели живет со мной в квартире моей покойной прабабушки. Я учусь в университете в
магистратуре, у меня в июне защита диплома.

Все было просто прекрасно. Жили, душа в душу. Даже во время
вахт отношения были замечательные, хоть и по телефону. Но в последний месяц
начались проблемы. Во-первых, у меня были проблемы с учебой. Я сильно
нервничала. Из-за этого замыкалась в себе. Он это терпел, но начались скандалы.
Я с трудом сдерживала эмоциональное состояние. Начала срываться на него по
пустякам. Во-вторых, в самом начале отношений мы договаривались, что он найдет
работу в моем городе и переедет окончательно ко мне. Процесс затянулся. Работу
у нас, в данный тяжелый для страны период, найти сложно. Я это сама прекрасно
понимаю, но из-за волнения, и давления по этому вопросу моих родителей, я начала
с ним ссориться из-за этого.

В итоге, перед его последним отъездом на вахту у нас было
несколько мелких скандалов. Я уже осознавала свою ошибку. Чувствовала, что моё
поведение неадекватно, и он от этого страдает. Уже на вахте, по телефону, у нас
произошел очень эмоциональный разговор. Он сказал, что так больше не может, что
у него сдают нервы. На вопрос "ты меня любишь?" он ответил
"чувства остались, но я люблю тебя былую, такая как ты сейчас ты