Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 ноября 2012, Главная форумов

Как стать джентельменом!

Как как...а все простонах! Надо проверять личку жены ,переписку на форумах ,читать смс ки ,караулить у подьезда ,и ,если ей кто то делает непристойные предложения -бить ей ,цуке,харю!!! Всепростонах! Че ржете? Вся Великобританская знать тем и жывет! Дополнительные ньюансы пояснит самы й большой джентельмен на форуме...
P.S. А зачем вообще бить жену,а?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
45
12
Карловна
Иди тоже подрынькай!
СсылкаПожаловаться
Карловна
Иди тоже подрынькай!
СсылкаПожаловаться
подрынькать эт как?:-)
СсылкаПожаловаться
Jorik
подрынькать эт как?:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гыыы))) низя такие слова писать, а то забанють))) ну от руки набросать-так яснее?
СсылкаПожаловаться
Карловна
гыыы))) низя такие слова писать, а то забанють))) ну от руки набросать-так яснее?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты имеешь ввиду "передернуть затвор", "подушить одноглазую змею"?
СсылкаПожаловаться
Светоч
ты имеешь ввиду "передернуть затвор", "подушить одноглазую змею"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ага))) придушить его змея гороныча и выпустить пар)))
СсылкаПожаловаться
Карловна
гыыы))) низя такие слова писать, а то забанють))) ну от руки набросать-так яснее?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Набросать? От руки???:-) Чё набросать???:-)
СсылкаПожаловаться
Jorik
Набросать? От руки???:-) Чё набросать???:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тьфу ты ёмоЁ! Ну избавится от токсикоза мужского)))
СсылкаПожаловаться
Карловна
Тьфу ты ёмоЁ! Ну избавится от токсикоза мужского)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Какого ещё таксикоза? Мы не алкаши и не наркоманы:-)
СсылкаПожаловаться
Jorik
Какого ещё таксикоза? Мы не алкаши и не наркоманы:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тьфу ты ! Да подрочить это называется! Задрал уже.
СсылкаПожаловаться
Карловна
Тьфу ты ! Да подрочить это называется! Задрал уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Фуууууууууу, какая Вы пошлая женщина:-)))
СсылкаПожаловаться
Jorik
Фуууууууууу, какая Вы пошлая женщина:-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я не пошлая, я продвинутая))
СсылкаПожаловаться
Карловна
Я не пошлая, я продвинутая))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Продвинутая сказала бы с первого раза без стеснения, да ещё в ласкательной форме:-))
СсылкаПожаловаться
Jorik
Продвинутая сказала бы с первого раза без стеснения, да ещё в ласкательной форме:-))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну так я и сказала ласково, подрынькать )))
СсылкаПожаловаться
Карловна
Ну так я и сказала ласково, подрынькать )))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Хммм ...мне надо тогда запомнить, а то попадется такая как Вы, весь вечер будет испорчен:-))
СсылкаПожаловаться
Jorik
Хммм ...мне надо тогда запомнить, а то попадется такая как Вы, весь вечер будет испорчен:-))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Меня повеселило))))
СсылкаПожаловаться
MAKITA-2016
Сиамские братья-близнецы разлученные в детстве.И оба обиженные на маменек.
СсылкаПожаловаться
MAKITA-2016
Сиамские братья-близнецы разлученные в детстве.И оба обиженные на маменек.
СсылкаПожаловаться
Список банов (4)
Сиамские братья-близнецы разлученные в детстве.И оба обиженные на маменек.

неее...мы разныен...я непорядошный и хам..
СсылкаПожаловаться
наглец .
Сиамские братья-близнецы разлученные в детстве.И оба обиженные на маменек.

неее...мы разныен...я непорядошный и хам..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да одинаковые вы.До мозга костей.
СсылкаПожаловаться
Юлия
ну вы блин даете
СсылкаПожаловаться
Тока нервные и неуверенные психи бьют женщин)))
СсылкаПожаловаться
Катенок
Я смарю мужикаф сёня прёть непажеццки ...Похмелье у вас штоль после праздникаф? ____
СсылкаПожаловаться
Катенок
Я смарю мужикаф сёня прёть непажеццки ...Похмелье у вас штоль после праздникаф? ____
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Я смарю мужикаф сёня прёть непажеццки ...

ну с "мужиками" ты явно погорячилась)))
СсылкаПожаловаться
Светоч
Я смарю мужикаф сёня прёть непажеццки ...

ну с "мужиками" ты явно погорячилась)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я смарю мужикаф сёня прёть непажеццки ...

ну с "мужиками" ты явно погорячилась)))


А че? ..У женщин тоже похмелье бывает? ..))))
СсылкаПожаловаться
Катенок
Я смарю мужикаф сёня прёть непажеццки ...

ну с "мужиками" ты явно погорячилась)))


А че? ..У женщин тоже похмелье бывает? ..))))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
еще как...но думаю, причина низвергаемой х..ни сегодняшних авторов не похмелье....
СсылкаПожаловаться
Марица
Сам же сказал, так положено у джентльменов.
А если сильно бить, можно получить рыцарское звание. Разве плохо? Дети будут как минимум достопочтенные)))
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru