Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая 2013, Главная форумов

как стать миллионером?!

Сегодня утром в ящике обнаружил следующшие письма:

Уважаемая Марина, помоги мне, чтобы претендовать на
наследство

оценивается в 13,5 миллиона долларов США из Engr.Victor Марина,
ваш
родственник в банке, обращайтесь, пожалуйста Paleis мне
больше информации.
Спасибо

Почему "Марина" - непонятно. Ну это детали

И второе письмо:

Здравствуйте. Мир вам!


Приветствую как дела? Я Mrs.Bona
Хасан старения вдова страдает от рака лейкемия,

я ограничен в доме престарелых.
Я унаследовал фонд от моего покойного любящий

муж г-н Мэтт Хассан, сумму [USD $ 18,5 миллионах],
который он внес в банк, мне нужен

хороший честный человек, который будет
использовать эти средства на благотворительные цели.

Я хочу это фонд, который
будет использован для благотворительной деятельности и продолжения

работы
Богов, потому что я не ребенок унаследовал его, 15% будет для вашей компенсации
за эту работу ..

Пожалуйста, если вы были бы готовы осуществить проект любезно
ответить для получения дополнительной

информации благодаря и Бог благословит
вас. Вы можете связаться со мной через мой

личный адрес электронной почты (*****@mail.ru)


С уважением,


Миссис Bona
Хасана



E-mail:
(****@mail.ru)


Адрес скрыл от конкурентов. :)))
При несложном подсчете у меня получилось 16 с лишним лямов.
Вот теперь думаю, что мне с этим богатством делать, чтоб и сейчас пожить и детям оставить.
Кто поможет раздербанить денюшку?
Что прикупить, куда вложить, где жить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
81
Перекинь к соседям в ящик, пусть тоже сомнениями помучаются
СсылкаПожаловаться
И ведь наверное кто- то ведется на такую муру... раз рассылают....
СсылкаПожаловаться
Пуля Дура
А главное, как жить?!
СсылкаПожаловаться
Елена
Говорят что дурак думками богатеет )
СсылкаПожаловаться
Елена
Говорят что дурак думками богатеет )
СсылкаПожаловаться
Говорят что дурак думками богатеет )

Super!
+100
СсылкаПожаловаться
нет шоб сразу деньги прислали
СсылкаПожаловаться
Audrey
Однако сегодня день Писем Счастья.
СсылкаПожаловаться
Так, чё за фигня?! Всем письма с миллионами приходят, а я что? Рыжая? 4 года назад мне тоже письмо приходило с двумя лямами в лондонском банке Барклай. Но ведь они же не бесконечные! На что я дальше жить буду? )))
СсылкаПожаловаться
Так, чё за фигня?! Всем письма с миллионами приходят, а я что? Рыжая? 4 года назад мне тоже письмо приходило с двумя лямами в лондонском банке Барклай. Но ведь они же не бесконечные! На что я дальше жить буду? )))
СсылкаПожаловаться
Какие-то предки у тебя злобастые!
СсылкаПожаловаться
Какие-то предки у тебя злобастые!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ваще негодяи! Только это не предки, а дальние родственники)))
СсылкаПожаловаться
Да ваще негодяи! Только это не предки, а дальние родственники)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лано, держи:

СсылкаПожаловаться
лано, держи:

СсылкаПожаловаться
История переписки4
О, дай те Бог здоровья, добрый доктор!))) Пару-тройку годочков протяну еще)
СсылкаПожаловаться
ХХХХ
Прикольно. А какие дальнейшие ваши действия они ожидают?
На чем надеются погреться?
СсылкаПожаловаться
ХХХХ
Прикольно. А какие дальнейшие ваши действия они ожидают?
На чем надеются погреться?
СсылкаПожаловаться
По телевизору показывали таких лохотронщиков. Фишка в следующем: пришли нам 2000$ на юридические расходы и будет тебе сто тыщ мульенов через 3 недели. В Зимбабве (вроде) население нищее, но образованное- массово так зарабатывают. Хоть одного лоха развел- месяц живешь нормально.
СсылкаПожаловаться
По телевизору показывали таких лохотронщиков. Фишка в следующем: пришли нам 2000$ на юридические расходы и будет тебе сто тыщ мульенов через 3 недели. В Зимбабве (вроде) население нищее, но образованное- массово так зарабатывают. Хоть одного лоха развел- месяц живешь нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы думаете, это шлют из Зимбабве?
Обратите внимание на второе письмо, адрес @mail.ru,
Думаю, Зимбабвой тут и не пахнет. :)))
СсылкаПожаловаться
Вы думаете, это шлют из Зимбабве?
Обратите внимание на второе письмо, адрес @mail.ru,
Думаю, Зимбабвой тут и не пахнет. :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я думаю, лохотронщики- понятие международное. Меня пытались и по мелочевке развести, но точно не русскоязычные, хотя и писали по- русски. На сайтах знакомств. Типа, "я тебе брульянт купил и послал по почте, заплати только 30 евро за пересылку".
Ваши мож и русские, кто ж их сортировать будет )))
СсылкаПожаловаться
Я думаю, лохотронщики- понятие международное. Меня пытались и по мелочевке развести, но точно не русскоязычные, хотя и писали по- русски. На сайтах знакомств. Типа, "я тебе брульянт купил и послал по почте, заплати только 30 евро за пересылку".
Ваши мож и русские, кто ж их сортировать будет )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Брульянт красивый?
СсылкаПожаловаться
Брульянт красивый?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сие науке неизвестно ))) Не пошла я за брульянтом. Написала крайне саркастичское письмо лохотронщикам с пожеланием остаться когда-нибудь кинутыми на деньги самым близким человеком и попрощалась.
СсылкаПожаловаться
Сие науке неизвестно ))) Не пошла я за брульянтом. Написала крайне саркастичское письмо лохотронщикам с пожеланием остаться когда-нибудь кинутыми на деньги самым близким человеком и попрощалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вряд ли проймешь их призывами к совести.
Ну брульянты и наследство, ладно, если клюнул, то сам лох. Умнее надо быть.
Но как можно делать рыссылку типа "Мама, положи деньги на телефон, у меня проблемы". Это ж каким уродом надо быть..
Кстати, в фильме "Мамы" есть сюжет на эту тему.
СсылкаПожаловаться
вряд ли проймешь их призывами к совести.
Ну брульянты и наследство, ладно, если клюнул, то сам лох. Умнее надо быть.
Но как можно делать рыссылку типа "Мама, положи деньги на телефон, у меня проблемы". Это ж каким уродом надо быть..
Кстати, в фильме "Мамы" есть сюжет на эту тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
)) я не к совести взызвала, я напоследок постервозничала. Чисто для себя- обгавкала )))
СсылкаПожаловаться
Ёрик
...все обсудили, давайте теперь спам-ботам кости перемоем...
СсылкаПожаловаться
Ёрик
...все обсудили, давайте теперь спам-ботам кости перемоем...
СсылкаПожаловаться
кости? может лучше разъёмы?
СсылкаПожаловаться
Кобра Скарм
кости? может лучше разъёмы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...тогда уж компилятор...это какбэ не жалезо, а софт...
СсылкаПожаловаться
Ёрик
...тогда уж компилятор...это какбэ не жалезо, а софт...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
железо такая подлая штука, что его на софте не объедешь(
СсылкаПожаловаться
Ёрик
...все обсудили, давайте теперь спам-ботам кости перемоем...
СсылкаПожаловаться
ну я вас обожаю!)))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru