Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как стать телеведущей?

Всю жизнь мечтала быть телеведущей или работать на телевидении(не в закромах). Но жизнь так сложилась,что пошло все другим путем.осуществима ли моя мечта,если больше 35 и нет опыта? Стоит ли пытаться?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
13
АННА АНИНА
конечно, посмотрите на Розу или Малахова, который лечит
❤✿Камелия К✿❤
Конечно стоит попытаться,)
Ання Федорова
надо учиться и пробовать
ээ
откройте сайт Останкино. там все достаточно подробно и популярно написано.
lele
А что вы к этому предприняли?
Я например,мечтала стать актрисой с детства, шла к этому прямым путём, поступала в театральный.
Александр ВолкВ ответ на lele
lele
Я например,мечтала стать актрисой с детства, шла к этому прямым путём, поступала в театральный.
СсылкаПожаловаться
И что дальше
Александр Волк
И что дальше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не поступила. Зато моя совесть теперь чиста, что все попыпки были предприняты. Значит не моё. Неизвестно как жизнь бы сложилась...
Анастасия ФотинаВ ответ на lele
lele
СсылкаПожаловаться
Поступили?
Анастасия Фотина
Поступили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Увы...или к счастью...двояко.
Наталья Просветова
если кто-нибудь поможет. почему нет.
ната малышева
Работала на ТВ 10 лет, тот ещё серпентарий... если внешность позволяет, вы фотогеничны и умеете правильно говорить (с дикцией все ок, нет провинциального говора), тогда , конечно, пробуйте. Если нет - не тратьте время зря, вас не возьмут даже на периферии. Ещё могут взять если: у вас влиятельный покровитель, вы известная спортсменка, блогер фэшн консультант.
Нино Бурджанадзе