Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 ноября 2012, Главная форумов

Как-то не хорошо

Слышала, что от препаратов от импотенции, очень большие побочные эффекты. Просто получается одно лечит, а со вторым проблемы( не хорошо как-то.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
10
Наташа Войнова
Ну так еще и пить такие таблетки нужно постоянно, чтобы не терять силы так сказать..
СсылкаПожаловаться
Елена Лозина
Без побочных эффектов по-моему только импаза.
СсылкаПожаловаться
Елена Лозина
Без побочных эффектов по-моему только импаза.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, буду знать.
СсылкаПожаловаться
SWEET ANGEL
а с врачом не пробовали посоветоваться?
СсылкаПожаловаться
Любые препараты одно лечат, другое калечат
СсылкаПожаловаться
тетя Мотя
Вот показывают рекламу - Анна Семенович уезжает на мотоцикле с мужичком, лет так под 50. А я всегда думаю, а выдержит ли сердечко у тебя? Не помрешь ли ты на ней?
СсылкаПожаловаться
О нас пишут в НОВОСТЯХ

Места ещё имеются. Заявки принимаются только до пятого числа.

ЧИТАЙТЕ и ВСТУПАЙТЕ! и приглашайте друзей, знакомых, коллег и всех, кого только можете пригласить... Такого шанса у вас может уже не быть!
СсылкаПожаловаться
Катисса Лабская
А ведь и помирают частенько. Кстати, был отличный фильм с Мадонной: "Тело как улика". Там она выходила замуж за богатых и затрахивала их до смерти. Облом случился, когда очередной муж сделал себе кардиошунтирование, и она сразу же с ним развелась.
СсылкаПожаловаться
Наталья Терёхина
Импаза - это гомеопатическое средство, а не лекарственный препарат. Любой лекарственный препарат имеет побочные действия, и даже травы...
СсылкаПожаловаться
Фух
Все препараты надо согласовывать с врачом..нив коем случае не заниматься самолечением
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru