Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как-то зацепила тема "Как не переживать, что в коллективе ты белая ворона?"

Так и не поняла, что имеется ввиду под определением единомышленников, чем там автор недовольна? Вот, НАПРИМЕР, работает человек в бухгалтерии и красит челку в розовый цвет. При этом пять ее коллег волосы не красят, но в бухгалтерии разбираются хорошо. Они единомышленники или нет? Или автору важнее, чтобы челки были разноцветные, и при этом условии она простит им полное незнание профессии?
Любовь Орлова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
33
12
Ирина Барон
Любовь. Хоть в цвет радуги.) Главное, чтобы профессионалом была, не опаздывала, не прогуливала.
У меня сложный характер. Я не любитель чаепитий на работе. Редко, когда можно поговорить с кем то по душам, откровенничать. Так что запишите меня в "Белые вороны".
Любовь ОрловаВ ответ на Ирина Барон
Ирина Барон
Любовь. Хоть в цвет радуги.) Главное, чтобы профессионалом была, не опаздывала, не прогуливала.
У меня сложный характер. Я не любитель чаепитий на работе. Редко, когда можно поговорить с кем то по душам, откровенничать. Так что запишите меня в "Белые вороны".
СсылкаПожаловаться
Ну, я так поняла, что там в теме всё наоборот, автору надо по душам, а не работа.
Ирина БаронВ ответ на Любовь Орлова
Любовь Орлова
Ну, я так поняла, что там в теме всё наоборот, автору надо по душам, а не работа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любовь, помню тему, я ей написала:А что вы хотите чай пить и спиртное, на вечеринках, с ними? Изливать сокровенное, а позже получать грязные сплетни?
На работе главное работать. А уж если кто западёт в душу, можно и дружить. Но такое у меня было очень редко.
*