Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вести себя руководителю

С клиентами и подчиненными. С подчиненными демократичное отношение мне вылезло боком, поэтому теперь только строгость. Ещё сложнее с клиентами фирмы, для их обслуживания есть обслуживающий персонал, но если всё-таки приходится иногда общаться с ними мне, как себя вести? Как босс, как обслуживающий персонал, нейтрально?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
33
12
Avrora
Вы какая-то странная.. Я б вас руководителем не назначила))
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Avrora
Avrora
Вы какая-то странная.. Я б вас руководителем не назначила))
СсылкаПожаловаться
Попробуй меня не назначить ген.директором моего бизнеса.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Аноним
Аноним
Попробуй меня не назначить ген.директором моего бизнеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2

СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Аноним
Аноним
Попробуй меня не назначить ген.директором моего бизнеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он вам достался уже готовым(бизнес)?
СсылкаПожаловаться
Vana ToomasВ ответ на Аноним
Аноним
Попробуй меня не назначить ген.директором моего бизнеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это что вопрос сегодняшнего дня?
СсылкаПожаловаться
Sam FisherВ ответ на Аноним
Аноним
Попробуй меня не назначить ген.директором моего бизнеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так ты же современная шалашовка
Денег вложила в бЫзнес, а нефига не знаешь
Ахахахаха
СсылкаПожаловаться
Елена ВинтерВ ответ на Аноним
Аноним
Попробуй меня не назначить ген.директором моего бизнеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Папик подарил, насосала.Да какой нормальный бизнесмен сюда с подобными вопросами влезет?Иди внеклассное чтение читай, школота.
СсылкаПожаловаться
Елена ВинтерВ ответ на Елена Винтер
Елена Винтер
Папик подарил, насосала.Да какой нормальный бизнесмен сюда с подобными вопросами влезет?Иди внеклассное чтение читай, школота.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Второй день депилы резаятся, не форум а помойка.
СсылкаПожаловаться
Елена ВинтерВ ответ на Елена Винтер
Елена Винтер
Второй день депилы резаятся, не форум а помойка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пардон:"резвятся".
СсылкаПожаловаться
AvroraВ ответ на Аноним
Аноним
Попробуй меня не назначить ген.директором моего бизнеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ахахах, биснесмешна, пиля))
СсылкаПожаловаться
Мария
Уважительно ко всем сторонам , вне зависимости от того клиент это или подчиненный
СсылкаПожаловаться
Mюмз7 !!!
Странный вопрос
СсылкаПожаловаться
Леон Кеннеди
Виновных - расстреливать на глазах всего коллектива
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Леон Кеннеди
Леон Кеннеди
Виновных - расстреливать на глазах всего коллектива
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
БабушкаУдаваЯ
Уважительно, соблюдая дистанцию согласно своему статусу.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Хачатурян
Я обычно выстраиваю партнерские отношения с клиентами, а с работниками исключительно строгие.
СсылкаПожаловаться
Тиночка
А с крена вы себя боссом перед клиентами то возомнили? Вы клиентам зарплату платите? Или таки они вам денежку несут?
СсылкаПожаловаться
Аноним
К сожалению, много глупых людей, которые по-хорошему не понимают. Могут и учить начать и права качать, где не стоит. Я б вообще от клиентов держалась подальше. Зачем лишние эмоции?
СсылкаПожаловаться
Елена НангоВ ответ на Аноним
Аноним
К сожалению, много глупых людей, которые по-хорошему не понимают. Могут и учить начать и права качать, где не стоит. Я б вообще от клиентов держалась подальше. Зачем лишние эмоции?
СсылкаПожаловаться
прав тот, кто платит. всегда! везде! не бывает плохих клиентов - вы ополоумели, что ли? вы можете сказать: это плохие деньги, и я их не возьму, пошли вы на фиг! клиент - это ваш кормилец!!!! и свои эмоции направляйте вашему подрядчику, которому вы заплатили. если клиент качает права, значит, вы что-то сделали плохо, не так, как он просил, за что заплатил. начал учить - учись! либо отдай деньги клиенту, он пойдёт отдаст их в другом месте.
СсылкаПожаловаться
Александр АрефьевВ ответ на Елена Нанго
Елена Нанго
прав тот, кто платит. всегда! везде! не бывает плохих клиентов - вы ополоумели, что ли? вы можете сказать: это плохие деньги, и я их не возьму, пошли вы на фиг! клиент - это ваш кормилец!!!! и свои эмоции направляйте вашему подрядчику, которому вы заплатили. если клиент качает права, значит, вы что-то сделали плохо, не так, как он просил, за что заплатил. начал учить - учись! либо отдай деньги клиенту, он пойдёт отдаст их в другом месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно с Вами согласна.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Елена Нанго
Елена Нанго
прав тот, кто платит. всегда! везде! не бывает плохих клиентов - вы ополоумели, что ли? вы можете сказать: это плохие деньги, и я их не возьму, пошли вы на фиг! клиент - это ваш кормилец!!!! и свои эмоции направляйте вашему подрядчику, которому вы заплатили. если клиент качает права, значит, вы что-то сделали плохо, не так, как он просил, за что заплатил. начал учить - учись! либо отдай деньги клиенту, он пойдёт отдаст их в другом месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы о чем-то другом. Я ему посоветовала не общаться с клиентами. Как он может им направить при этом эмоции? Клиент может качать права вообще не по делу. Например, мне не нравится, что в парикмахерской окраска головы стоит 3500. Я не буду краситься за такие деньги. Но какое дело хозяйке парикмахерской до моего мнения. Она свои цены знает лучше меня, что из чего складывается. А я могу ей начать высказывать недовольство. Оно ей надо? Иди ищи дешевле.
СсылкаПожаловаться
Елена НангоВ ответ на Аноним
Аноним
Вы о чем-то другом. Я ему посоветовала не общаться с клиентами. Как он может им направить при этом эмоции? Клиент может качать права вообще не по делу. Например, мне не нравится, что в парикмахерской окраска головы стоит 3500. Я не буду краситься за такие деньги. Но какое дело хозяйке парикмахерской до моего мнения. Она свои цены знает лучше меня, что из чего складывается. А я могу ей начать высказывать недовольство. Оно ей надо? Иди ищи дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
цены на покраску складываются из алчности и обжорства хозяйки. а клиент, пока не оплатил, таковым не является, и его рассуждения вслух о том, что не нравится, вообще не должны вас задевать за живое. хотите поспорить - спорьте, только это ни о чём, так, воздух сотрясать
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Елена Нанго
Елена Нанго
цены на покраску складываются из алчности и обжорства хозяйки. а клиент, пока не оплатил, таковым не является, и его рассуждения вслух о том, что не нравится, вообще не должны вас задевать за живое. хотите поспорить - спорьте, только это ни о чём, так, воздух сотрясать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и я о том же. Зачем общаться с теми, чье мнение по фигу? Если клиентов не будет, тогда их мнение будет интересно. Тут не алчность, а рынок
СсылкаПожаловаться
Mademoiselle
В каждом бизнесе с каждым человеком своя тактика, вам никто не подскажет
СсылкаПожаловаться
Камелия К
Как вести себя руководителю

Справедливо, без самодурства.
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Mail Леди