Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как вести себя с дочкой моего будущего мужа?

я живу с мужчиной у которго есть дочь, ей 16 лет.очень рано она потеряла мать. Отец повторно вступил в брак, когда она ещё была с мамой.после смерти матери он её забрал в новую семью.отношения не сложились ни с мачехой , ни с её матерью.(тёщей).сейчас же когда мы стали жить вместе конечно появились небольшие проблемы, у меня у самой сын, ему 19 лет,живёт отдельно.отношение между детьми хорошее,да и со мной тоже.просто иногда мне страшно.с девочками опыта общения нет.:)я никогда не испытывала трудностей с сыном.у кого есть опыт общения посоветуйте что нибудь
вишенк@
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
13
Василиса
Она уже взрослый человек. Ведите себя по приятельски и всё.
вишенк@В ответ на Василиса
Василиса
Она уже взрослый человек. Ведите себя по приятельски и всё.
СсылкаПожаловаться
спасибо
бляха муха
в семье ей надо знать кто командует! никаких " пани братсцтво" надо держать силу! она живёт у вас и вы качаете права! на шею в другом случае сядет!
ayka bakiskayaВ ответ на бляха муха
бляха муха
в семье ей надо знать кто командует! никаких " пани братсцтво" надо держать силу! она живёт у вас и вы качаете права! на шею в другом случае сядет!
СсылкаПожаловаться
если она будет командовать взрослой девушкой, то та обозлится на нее. никто на шею не сядет, взрослая девочка, тем более мать потеряла, а тут еще если мачеха командовать будет. я бы взбунтовалась на ее месте
Megane
постарайтесь дать ей понять. что любите ее, поинтересуйтесь, что ей интересно в жизни, старайтесь вникнуть в ее дела, может быть вместе пройтись по магазинам... пусть она увидит в Вас подругу и старшую наставницу
Ирина