Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как вести себя с одногруппником?

У меня нет отношений. Учусь на девичьем факультете, парней у нас в группе трое и 12 девушек. Учусь, понимаю, что нужно сосредоточиться на учебе, но все равно, видимо, подсознательно, я хочу в кого-нибудь влюбиться. И один одногруппник "подходит" быть объектом этой влюбленности. Мне уже два раза снилось, что я с ним целовалась и он меня обнимал: (

Как себя с ним вести? Почему я хочу влюбиться и мой мозг выбирает уже "хоть что есть"?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
32
12
Azor Ahai
а мозг точно выбирает? или это гормон ниже пояса заиграл?
Насик Корасик
Витамина Ё не хватает. Ахни его и успокойся
Комментарий удален.Почему?
MarianВ ответ на Symantec Gateway
Комментарий удален.Почему?
А так всегда... самые классные ребята учатся там где девушек пруд пруди)
АнонимВ ответ на Symantec Gateway
Комментарий удален.Почему?
у одного из них есть девушка, другой стеснительный и со зрением -9, а этот, третий, который мне снился - реально любит нашу специальность, фанатеет от нее.
Symantec GatewayВ ответ на Аноним
Аноним
у одного из них есть девушка, другой стеснительный и со зрением -9, а этот, третий, который мне снился - реально любит нашу специальность, фанатеет от нее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы случаем не на гинеколога там учитесь?
Symantec GatewayВ ответ на Symantec Gateway
Symantec Gateway
А вы случаем не на гинеколога там учитесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
третий, который мне снился - реально любит нашу специальность, фанатеет от нее.

Это я про это)
Meteora
У парней, которые учатся на "девичих" факультетах и получают "женские" профессии, очень часто нарушена психика.
Виктория Куличенко