Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как вы относитесь к парикмахерам?

Скажите, в нашей стране до сих пор считают профессию парикмахера - профессией третьего сорта? Как вы относитесь к мастерам этой профессии???
Оооленька!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
239
Комментарий удален.Почему?
Оооленька!В ответ на Dieselist
Комментарий удален.Почему?
да я что ли говорила что они третьий сорт, я общую точку зрения высказала) а сама я преподаватель. И никого здесь не оскорбляла. Бред пишут.
Оооленька!
да я что ли говорила что они третьий сорт, я общую точку зрения высказала) а сама я преподаватель. И никого здесь не оскорбляла. Бред пишут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
че преподаешь? Я из ВУЗа тоже препод. Технические дисциплины веду.
Оооленька!В ответ на Dieselist
Dieselist
че преподаешь? Я из ВУЗа тоже препод. Технические дисциплины веду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Историю) Просто надоело, хочу что-то своими руками делать))
Самая счастливаяВ ответ на Оооленька!
Оооленька!
Историю) Просто надоело, хочу что-то своими руками делать))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы уже наделали!Оскорбили за что-то нормальных людей:чем плохие парикмахеры хуже плохих историков?Или чем хорошие историки лучше хороших стилистов?Не надо просто путать теплое с мягким!Вы историю нормально преподавать научитесь:а то у нас половина молодежи не знает,что мы 9 мая и 12 июня отмечаем!
Комментарий удален.Почему?
Самая счастливаяВ ответ на Оооленька!
Комментарий удален.Почему?
История переписки6