Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли возвращать мужа в семью с помощью магии?

Я давно занимаюсь магией, около 15 лет, не буду лукавить, что магия черная и я сильный практик. Но стало интересно узнать мнение обычных женщин. Как они относятся к тому, что если так случилось, что муж нашел молодую красивую любовницу допустим, и предал жену ,которая начинала с ним с нуля, зарабатывала на квартиру вместе с ним... А он взял и ушел, или привел туда молодую! И относится к своей жене как к мусору. Увы много таких женщин, и обращаются ко мне пишут...

Конечно, можно плакать подругам, можно ходить по психологам, но когда человеку совсем плохо, он обращается к магу. Для меня, лично, это не грех, т.к. я Отреченный от бога черный маг, занимающейся этим всю жизнь, продолжая дело моих предков. 
Вот интересно, как женщины относятся к такого рода возвращению мужчины?  Понимаю, что кто-то с негативом ,кто-то со страхом, но все же интересно насколько забиты женщины, и насколько они смиряются со своей долей..
Marianna Alferova
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
173
Anisa
Я отношусь отрицательно, потому что по опыту те кто это делают потом расплачиваются .... нет не болезнями, не горестями.... просто проходит любовь к тому кого вернули.... Я считаю у каждого человека своя свободная воля которой он должен распоряжаться сам, и если он решил уйти, значит не нужно горевать, а можно пойти и найти другого еще лучше))) Зато я положительно отношусь к магии на встречу человека судьбы. Вот это реально круто!
Наталья
дежавю.... только же такая тема была.....причем тут забиты. есть гордость, ушел и не нужен
СветланаВ ответ на Наталья
Наталья