Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как же мне нравится, когда у человека красивые белые зубы

Белые аккуратные зубки
Тоже такие хочу.
спросила у подруги она за зубы 600.000отдала но у нее просто голивудская улыбка т.е свои стачивают и ставят пластиковые накладки на зубы виниры чтоли я не разбираюсь.Я так не хочу.инородное в полости не потерплю но хочется эстетики.Чтобы ровненько все былы и главное естественно а не фаянсовый унитаз во рту.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
26
12
Татьяна Анатольевна
Может просто отбелить?
Наталия
ровно - это брекеты поставить
Constellation Chariot
За виниры 600 к? чет дешево не ?
Irina Vorobyeva
Чистка каждые 6 месяцев, уход после еды - зубная нить, чистка зубной пастой, полоскание и будут белые и красивые. Я использую щетку с ультрозвуком, зубы белые относительно.
котенок по имени ГавВ ответ на Irina Vorobyeva
Irina Vorobyeva
Чистка каждые 6 месяцев, уход после еды - зубная нить, чистка зубной пастой, полоскание и будут белые и красивые. Я использую щетку с ультрозвуком, зубы белые относительно.
СсылкаПожаловаться
нельзя каждые 6 месяцев чистить . Угробите зубы
котенок по имени Гав
нельзя каждые 6 месяцев чистить . Угробите зубы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После отъезда за океан, жизни 25 лет, ультрозвуковая чистка каждые 6 месяцев, иногда глубокие чистки. Все зубы на месте, кроме 2, что удалила еще в бывшем СССР.
котенок по имени ГавВ ответ на Irina Vorobyeva
Irina Vorobyeva
После отъезда за океан, жизни 25 лет, ультрозвуковая чистка каждые 6 месяцев, иногда глубокие чистки. Все зубы на месте, кроме 2, что удалила еще в бывшем СССР.
СсылкаПожаловаться
История переписки3