Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как же найти работу без опыта?

я учусь на последнем курсе Университета факультет "Экономика и управление на предприятии"(буду экономистом -менеджером) сейчас уже просматриваю интернет о предложениях о работе везде нужен опыт и еще з.п 5тыс рублей,что же такое без опыта только в продавцы берут?даже хочу хотя бы офис-менеджером и то опыт нужен,как быть сейчас высшее образование никому не нужно?Я еще считаю я закончиваю ВУЗ ,сама живу в Волгограде,именно Волгоградский университет,а есть народ который учится (в подвалах грубо говоря )в филиалах в нашем городе,у которых лицензия однодневная ,а по знакомству их берут с липовыми дипломами на нормальную работу,я считаю это не честно
ити
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
6
ОЛЕЧКА
У меня такая же фигня,тоже закончила универ в Питере,на переводчика,фиг где берут,нужен опыт или соглашайся на зп в 10 т р,или в продавцы правильно вы сказали. Мне посоветовали ради опыта идти пофиг куда но по специальности,а потом опыт есть,уже можно в другое место где зп повыше.Вот так)))
Даша АдамовичВ ответ на ОЛЕЧКА
ОЛЕЧКА
У меня такая же фигня,тоже закончила универ в Питере,на переводчика,фиг где берут,нужен опыт или соглашайся на зп в 10 т р,или в продавцы правильно вы сказали. Мне посоветовали ради опыта идти пофиг куда но по специальности,а потом опыт есть,уже можно в другое место где зп повыше.Вот так)))
СсылкаПожаловаться