Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как жить с эгоистом?

Мы не так давно поженились, соответственно стали жить вместе. Мой муж временно не работат (уволился 2 дня назад), а я работаю в рекламном агенстве и еще учусь на вечернем в техническом университете . Сегодня проверяю свое расписани и понимаю, что в ближайший месяц я буду учиться каждый день кроме воскресенья (Уходить к 8 на работу и возвращаться часов 8 вечера). Соответственно жалуюсь супругу, на что он отвечает: "это ж ты меня теперь совсем замучаешь". Вот как мне ему дать понять, что я устаю и не в состоянии вечером убрать бардак за ним и ужин приготовить?
Екатерина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
110
Matrix
нужно тренироваться и приучать организмк перегрузкам!
вы думали что так легко- завести живого мужчину в доме?
а раньше вы думали о том, что его нужно кормить и убирать за ним?
ЕкатеринаВ ответ на Matrix
Matrix
нужно тренироваться и приучать организмк перегрузкам!
вы думали что так легко- завести живого мужчину в доме?
а раньше вы думали о том, что его нужно кормить и убирать за ним?
СсылкаПожаловаться
тренироваться уже поздно) нужно приступать к перегрузкам.
когда я заводила двух собак я думала что за ними нужно убирать и прочее)) так на них я и не жалуюсь. а когда живого мужчину заводила думала что буду женой, а не мамой... мне еще рано детей.
MatrixВ ответ на Екатерина
Екатерина
тренироваться уже поздно) нужно приступать к перегрузкам.
когда я заводила двух собак я думала что за ними нужно убирать и прочее)) так на них я и не жалуюсь. а когда живого мужчину заводила думала что буду женой, а не мамой... мне еще рано детей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2