Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какая работа лучше?

я до беременности работала ассистентом руководителя в крупном гос органе в регионе . Работа тяжёлая - стрессовая, постоянно концентрация внимания, долгие задержки на работе ,все зависит от руководителя. 
По специальности я маркетолог. 
Потом переехала в Подмосковье , сидела с ребёнком до 2 лет. Теперь нужно выходить на работу . И я думаю куда.
Мой опыт ассистентом со знанием англ языка тут оплачивается очень хорошо, зп намного выше средней. Есть вакансии. Но сама работа не сказать чтоб мне нравится, перспективы потом непонятые ,уйти в бизнес ассистенты -хорошо, зп под 200, а если нет, то не очень
Маркетингом я немного занимаюсь в декрете на дому (на старт апах), подрабатываю . Если выходить в офис то без опыта ещё надо поискать куда возьмут на стартовую зп. По сравнению с зп ассистента она может быть меньше в три-четыре  раза.
Как бы вы поступили ? Что посоветуете?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
51
ВИШНЯ #
да че те тут могут посоветывать деграданты тунеядцы?!?
Катя В ответ на ВИШНЯ #
ВИШНЯ #
да че те тут могут посоветывать деграданты тунеядцы?!?
СсылкаПожаловаться
и не говори... колхозницы мы неотесанные...
ВИШНЯ #В ответ на Катя
Катя
и не говори... колхозницы мы неотесанные...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но но... я село ващето...
Катя В ответ на ВИШНЯ #
ВИШНЯ #
но но... я село ващето...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Соленые Перцы?
ВИШНЯ #В ответ на Катя
Катя
Соленые Перцы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ку ку ево...
Катя В ответ на ВИШНЯ #
ВИШНЯ #
ку ку ево...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ппффф, провинция, а что денюжек нету в Соленых Перцах жить?
ВИШНЯ #В ответ на Катя
Катя