Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая самая лучшая,оптимальная методика обучения русскому языку?

Здравствуйте уважаемые форумчане. Посоветуйте пожалуйста  оригинальный, неординарный,творческий и в тоже время эффективный метод, приём,способ научения русскому языку выпускников национальных школ Ср.АЗии и Казахстана. Т.е.нерусскоговорящих. В частности, у которых проблема с кончаниями слов. Некторые из них довольно даже бегло,хорошо разговаривают на русском, но без окончаний
.Т. к.не знают какие окончания произносить.Я 2-ум  из них дала тесты письменные, устные. Устные  на 1ом уроке,которое одновременно и знакомство и в тоже время проверка их устной речи. А 2й тест письменный с интернета 50 вопросов на  тему "Морфемика,орфография,состав слова. Сегодня я дам им 2й урок, подготовила им объяснения поэтому тесту в напечатанном виде. + по интернету всё же склоняюсь к обучению по уровням: 1й,2й.3й,4й и т.д. как 1 курс как в английском.Также легче, как выдумаете? но пока не нашла ещё. И/или как придумать самой 12 занятий-.т.к. так будет быстрей-клиент-слушатель курса не будет скучать,уставать+ мои творческие дополнения с занимательной грамматикой. Если человек не знает какие окончания говорить-какая у него проблема.? Где,чему  его следует научить.Думаю,это Морфемика. И сколько уровней таким людям следует проходить? Одному обучаемому 22года-преподаватель математики в элитной школе. 2-ому -преподаватель религиоведения в ведущем Университете. Мне кажется,они начинающие. Спасибо за советы.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
25
Баба Яга в молодости
проблема с кончаниями слов




Дальше можно было не писать!
СсылкаПожаловаться
Баба Яга в молодости
проблема с кончаниями слов




Дальше можно было не писать!
СсылкаПожаловаться
я пропустила,это не мистейк.
СсылкаПожаловаться
Мудрый Оранжевый Йослик
Учебник русского языка. автор Ладыженская. С советских времен ничего лучше не придумали.
СсылкаПожаловаться
Всеволод Алексеев
Отправить на зиму на лесоповал в Архангельскую губернию,где самый чистый русский язык по мнению филологов.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Всеволод Алексеев
Всеволод Алексеев
Отправить на зиму на лесоповал в Архангельскую губернию,где самый чистый русский язык по мнению филологов.
СсылкаПожаловаться
я бы и сама съездила туда, интересно. Пока возможностей нет.Вот заработаю и буду путешествовать в ближнем зарубежье. Другого и не надо.Честно говорю. Вначале Северный Казахстан, где леса,озёра/реки. Невинная природа.
СсылкаПожаловаться
Очень Zloy Suslik
самая лучшая,оптимальная методика обучения русскому языку?

купити путевку в Таджикистан ....
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Очень Zloy Suslik
Очень Zloy Suslik
самая лучшая,оптимальная методика обучения русскому языку?

купити путевку в Таджикистан ....
СсылкаПожаловаться
неть
,некогда туда ездить и там вроде не пускают гостей.Там же, я слышала-там хитрые узбеки,таджики сделали безвизовый режим.Не то что мы казахи-простодушные простаки.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Вначале,конечно, необходим известный,распространённый алгоритм обучения языкам,но для иностранцев ближнего зарубежья. т.е.не для русскоговорящих. В частности,для представителей Ср.Азии и Казахстана-для выпускников национальных школ. а 2й алгоритм научения языкам-всегда думаю,эффективней-необычный, нестандартный,оригинальный метод обучения языку.Как вы считаете? Надо же все методы использовать. Учитель математики поделился со мной,что ему надо писать Эссе. Он хочет в службу безопасности идти в ближайшем будущем. А учитель религиоведения-хочет для себя (ну и для карьеры тоже).Он приехал с юга Казахстана. И видит,что тут больше по-русски разговаривают. И что все преимущества для русскоязычных в позитивном смысле этой ситуации. Вся элита у нас русскоязычная. А он,якобы, хочет выбиться в люди. Он владеет арабским,казахским, турецким хорошо.А его пригласили с университета южного Казахстана в Астану.На работе он не может отправлять письма в вышестоящую инстанцию,просит об этом коллег Ему неудобно..Спасибо за ответы.
СсылкаПожаловаться
Маруся Маруська
Автор Виноградов, читайте.
СсылкаПожаловаться
Света Горшкова
к нам во двор приехала семья из Казахстана. Мальчик лет 6 вообще не говорил по русски, в школу пошел в 8 лет. За эти 2 года (до школы)он выучил русский общаясь с детьми очень хорошо. Говорит без акцента. а вообще я бы математику посоветовала почитать литературу на русском по своему предмету а религиоведу по своему.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Света Горшкова
Света Горшкова
к нам во двор приехала семья из Казахстана. Мальчик лет 6 вообще не говорил по русски, в школу пошел в 8 лет. За эти 2 года (до школы)он выучил русский общаясь с детьми очень хорошо. Говорит без акцента. а вообще я бы математику посоветовала почитать литературу на русском по своему предмету а религиоведу по своему.
СсылкаПожаловаться
тоже так думаю,спасибо
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Света Горшкова
Света Горшкова
к нам во двор приехала семья из Казахстана. Мальчик лет 6 вообще не говорил по русски, в школу пошел в 8 лет. За эти 2 года (до школы)он выучил русский общаясь с детьми очень хорошо. Говорит без акцента. а вообще я бы математику посоветовала почитать литературу на русском по своему предмету а религиоведу по своему.
СсылкаПожаловаться
а как выдумаете акцент это генетически или он может исчезнуть?.Может,у того мальчика способность к языкам? у меня акцента родного языка-казахского не было и нет вообще.А вот когда произношу казахские слова есть лёгкий акцент русского языка. И некоторые казахоязычные казахи,(узбеки) утверждают,что есть 1% русского акцента у меня. На что я обижаюсь-там сонорные со/гласные есть.как у арабов,у поляков. Т.е.может тот мальчик и я, и некоторые другие казахи двуязычные. Но это не все такие как мы. Другим трудно знать хорошо несколько языков. У этих ребят я чувствовала,слышала акцент слегка.
СсылкаПожаловаться
Света ГоршковаВ ответ на Аноним
Аноним
а как выдумаете акцент это генетически или он может исчезнуть?.Может,у того мальчика способность к языкам? у меня акцента родного языка-казахского не было и нет вообще.А вот когда произношу казахские слова есть лёгкий акцент русского языка. И некоторые казахоязычные казахи,(узбеки) утверждают,что есть 1% русского акцента у меня. На что я обижаюсь-там сонорные со/гласные есть.как у арабов,у поляков. Т.е.может тот мальчик и я, и некоторые другие казахи двуязычные. Но это не все такие как мы. Другим трудно знать хорошо несколько языков. У этих ребят я чувствовала,слышала акцент слегка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Его мама и старший брат говорят хорошо, но с акцентом. Я думаю тут возраст сыграл большую роль
СсылкаПожаловаться
Аноним
большое спасибо всем за ответы.
СсылкаПожаловаться
Марина Jovanovic
А нафига их учить??
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Марина Jovanovic
Марина Jovanovic
А нафига их учить??
СсылкаПожаловаться
делать добро людям, самой повторить и заодно подработать. Достаточно удовольствий.
СсылкаПожаловаться
Марина JovanovicВ ответ на Аноним
Аноним
делать добро людям, самой повторить и заодно подработать. Достаточно удовольствий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Делай добро русским детям.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Марина Jovanovic
Марина Jovanovic
Делай добро русским детям.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уже делала в школах при детдомах, где почти все православные 100%. ИХ финансируют богатые организации республики. Там текучка,чёрная касса как в большинстве организаций. Один такой детдом возник, действовал в Астане-"Светоч". Далее, с 11года и сейчас за пределами города.Там убитая дорога,нет до сих пор общественного транспорта.Нас учителей возили в служебных машинах только на выходных домой и туда-обратно на работу. Зимой, в степи 1 раз потерялись, жутко.Был сильный буран. Текучка то специальная. Вы думаете везде всё кристально честно,нет. Даже в таких святых местах-как детдома при сш. и т.д ит.п. И всем работникам говорят- "спасибо,до свидания,автономно от его профессионализма.порядочности ит.д. Увольняют т.к. чтобы не было лишних разговоров,чем они на самом деле занимаются. Давайте будем честны,смотря на нашу жизнь.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Аноним
Аноним
уже делала в школах при детдомах, где почти все православные 100%. ИХ финансируют богатые организации республики. Там текучка,чёрная касса как в большинстве организаций. Один такой детдом возник, действовал в Астане-"Светоч". Далее, с 11года и сейчас за пределами города.Там убитая дорога,нет до сих пор общественного транспорта.Нас учителей возили в служебных машинах только на выходных домой и туда-обратно на работу. Зимой, в степи 1 раз потерялись, жутко.Был сильный буран. Текучка то специальная. Вы думаете везде всё кристально честно,нет. Даже в таких святых местах-как детдома при сш. и т.д ит.п. И всем работникам говорят- "спасибо,до свидания,автономно от его профессионализма.порядочности ит.д. Увольняют т.к. чтобы не было лишних разговоров,чем они на самом деле занимаются. Давайте будем честны,смотря на нашу жизнь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
смешанных школ мало осталось. Но всё равно можно ещё раз пройтись,раздать свои объявления,рекламу на уроки.
СсылкаПожаловаться
Марина JovanovicВ ответ на Аноним
Аноним
уже делала в школах при детдомах, где почти все православные 100%. ИХ финансируют богатые организации республики. Там текучка,чёрная касса как в большинстве организаций. Один такой детдом возник, действовал в Астане-"Светоч". Далее, с 11года и сейчас за пределами города.Там убитая дорога,нет до сих пор общественного транспорта.Нас учителей возили в служебных машинах только на выходных домой и туда-обратно на работу. Зимой, в степи 1 раз потерялись, жутко.Был сильный буран. Текучка то специальная. Вы думаете везде всё кристально честно,нет. Даже в таких святых местах-как детдома при сш. и т.д ит.п. И всем работникам говорят- "спасибо,до свидания,автономно от его профессионализма.порядочности ит.д. Увольняют т.к. чтобы не было лишних разговоров,чем они на самом деле занимаются. Давайте будем честны,смотря на нашу жизнь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4

СсылкаПожаловаться
Марина Jovanovic
А на"фига их учить??
СсылкаПожаловаться
Аноним
Сегодня будет в 7вечера по местному нашему времени. Так что спасибо за ответы. Возвращусь позже.
СсылкаПожаловаться
Аноним
пошла на урок,буду позже,ч/з 2,3часа.
СсылкаПожаловаться
Фаворина Елена
Автор! Проблема у мусульман в том, что в их языках только один род- мужской. Потому они и все слова оканчивают, как в словах мужского рода. И им не скажешь, как русским: " Она- моя, он-мой".Они не понимают. Я бы (если бы преподавала русский у мусульман) как-то облегчила им понимание: например, если окончание "а", то чаще всего. это женский род. Если " О"- средний род, если без окончания- мужской род. А вообще. я думаю, что на эту тему можно даже диссертацию защитить.
СсылкаПожаловаться
Света Иванова
Ладыженская-отстой, да еще и с огромным количеством ошибок и т.д.
В вашем случае учебники ря как иностранного. См РУДН, МГУ. Там и курсы, и ссылки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru