Здравствуйте уважаемые форумчане. Посоветуйте пожалуйста оригинальный, неординарный,творческий и в тоже время эффективный метод, приём,способ научения русскому языку выпускников национальных школ Ср.АЗии и Казахстана. Т.е.нерусскоговорящих. В частности, у которых проблема с кончаниями слов. Некторые из них довольно даже бегло,хорошо разговаривают на русском, но без окончаний
.Т. к.не знают какие окончания произносить.Я 2-ум из них дала тесты письменные, устные. Устные на 1ом уроке,которое одновременно и знакомство и в тоже время проверка их устной речи. А 2й тест письменный с интернета 50 вопросов на тему "Морфемика,орфография,состав слова. Сегодня я дам им 2й урок, подготовила им объяснения поэтому тесту в напечатанном виде. + по интернету всё же склоняюсь к обучению по уровням: 1й,2й.3й,4й и т.д. как 1 курс как в английском.Также легче, как выдумаете? но пока не нашла ещё. И/или как придумать самой 12 занятий-.т.к. так будет быстрей-клиент-слушатель курса не будет скучать,уставать+ мои творческие дополнения с занимательной грамматикой. Если человек не знает какие окончания говорить-какая у него проблема.? Где,чему его следует научить.Думаю,это Морфемика. И сколько уровней таким людям следует проходить? Одному обучаемому 22года-преподаватель математики в элитной школе. 2-ому -преподаватель религиоведения в ведущем Университете. Мне кажется,они начинающие. Спасибо за советы.
Дальше можно было не писать!
Дальше можно было не писать!
купити путевку в Таджикистан ....
купити путевку в Таджикистан ....
,некогда туда ездить и там вроде не пускают гостей.Там же, я слышала-там хитрые узбеки,таджики сделали безвизовый режим.Не то что мы казахи-простодушные простаки.
В вашем случае учебники ря как иностранного. См РУДН, МГУ. Там и курсы, и ссылки