Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какие же люди гнилые :(

Я юрист, и по молодости работала с физ.лицами. Такие случаи бывали...
Ну как так можно?!
1.Пришла женщина, рассказала, что 20 лет (!) не общалась с матерью, мать в конце жизни болела, лежала три, ТРИ КАРЛ, года и долгое время за ней ухаживал дальний родственник. Она ему завещала квартиру... Пришла просить помощи, что бы оспорить завещание (оспорить завещание практически невозможно). Было противно. Не мне ее судить, но...
2.Пришел мужчина, хочет выселить мать из квартиры, которую получала она за работу за заводе...
3. Семья купила квартиру (люди очень приятные), жили, ребеночка родили второго. Прошло несколько лет и тут продавец (дед), вспомнил, что он на момент сделки был не в адеквате...Восстановил сроки давности...
Мы тогда уже не занимались физиками, но следили за историей. .. к сожалению, суд они проиграли :(
Вот такие люди поганки :(
Евгения
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
72
Комментарий удален.Почему?
Евгения В ответ на Саша Петров
Комментарий удален.Почему?
Они не стали моими клиентами, так что нет
Комментарий удален.Почему?
Евгения В ответ на Cаша Петров
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Нет, Сашка, правду пишу.
Ты хоть мне и чужд, то человек честный ...иль нет?
Cаша ПетровВ ответ на Евгения
Евгения
Нет, Сашка, правду пишу.
Ты хоть мне и чужд, то человек честный ...иль нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я-то честный
Комментарий удален.Почему?
Евгения В ответ на Cаша Петров
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я сама удивилась что удалили. Ничего такого не написал же
Невеста Джокера