Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какое выбрать платье?

Я высокая и худенькая,какое мне лучше выбрать платье?
Маленький влюбленный рыжик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
12
Евгения Гаврилина
А ты зайди в нормальный свадебный салон в твоем городе и просто скажи что сама не знаешь что тебе надо, там работаю специалисты они то тебе все и подскажут, да и помериешь ты далеко не одно платье пока найдешь, то самое которое твое ))) Так что вперед, да и не забудь взять маму или подругу, а лучше всех вместе ))) Я кстати еще и папу брала на примерку, мне было важно именно мужское мнение ))
Sweet_frog
сначала посмотри каталоги в инете...выбери примерно,па потом на примерки в салон..там точно подберут
Измельчитель Сыра
Обязательно примеряйте платья. Не надев, не понять подходит или нет. Платье на вешалке может выглядеть не очень, а наденешь - даже очень ничего. Примеряйте ВСЁ, иногда кажется: "Не мое", "Никогда такого не носила", а оно окажется именно твоим.
Юлия
мне кажется надо взять маму и сходить в несколько салонов. Померять совершенно разные платья по фасону и вы поймете какое ваше.. Высокая и худенькая - это красиво)) я думаю не стоит особенно обтягивающие до пола смотреть... это вас еще больше вытянет... хотя что в вашем понимани худенькая)))
Sherfik
Рыжик, я тоже худенькая и высокая, я выбрала обтягивающее со шлейфом, выбор только за тобой.
Ксюшка