Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какую маленькую собачку лучше завести в 1комнатной квартире, для девочки 8ми лет)))

добрый вечер) подскажите (может из собственного опыта) какую лучше собачку завести, для девочки (8 лет ей будет) очень хочет собачку, был у нас кот, но он не прижился, решили собачку.. какую понятия не имею, у меня в детстве была овчарка.. пожелания - маленькая, добрая, умная, не шерстястая))) в маленьких не разбираюсь, прошу советов! 
Натали
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
228
Абсолютное Зло
А с котом что случилось?
Абсолютное Зло
А с котом что случилось?
СсылкаПожаловаться
выпустили на улицу он не вернулся - до этого выпускали (мы в подмосковье живем) - возвращался, на этот раз все обыскали, объявления давали, возможно, кто себе забрал, он у нас красивый, хотя агрессивный..незнаю что, городок маленький, тут потеряться невозможно, кошаки свободно ходят
Катрин - Катрин
Кота загубили, теперь собаку хотите? Это живые существа, а не игрушки! С ней надо гулять, а не одну выпускать, кормить, по ТТ чем надо, ухаживать, чесать, мыть, прививки, клещи, блох , гельминты, лишаи... Не идите на поводу у ребенка, сами ж потом пожалеете! Никуда не уехать не уйти без нее!
ЕкатеринаВ ответ на Натали
Натали
выпустили на улицу он не вернулся - до этого выпускали (мы в подмосковье живем) - возвращался, на этот раз все обыскали, объявления давали, возможно, кто себе забрал, он у нас красивый, хотя агрессивный..незнаю что, городок маленький, тут потеряться невозможно, кошаки свободно ходят
СсылкаПожаловаться
История переписки2